воскресенье, 11 ноября 2012 г.

Запах женщины

 
Любая стильная женщина знает: парфюм – это нечто очень личное, один из способов самовыражения, проекция женского настроения и характера на окружающий мир. Ведь очевидно, что не просто так с рекламного плаката Miss Dior улыбается молодая и романтичная, но знающая себе цену мисс, с глянцевой страницы с изображением Opium YSL сражает чувственным взглядом женщина-вамп, а реклама духов со свежим и холодным запахом демонстрирует девушку с внешностью «натюрель» и сильным характером. Каждая из нас мечтает, чтобы выбранный ею парфюм ассоциировался у близких и коллег только с ней. Поэтому выбор аромата в магазине – процесс, сравнимый в какой-то степени с медитацией: поднося к носу очередную полоску-блоттер, мы ненадолго «отключаемся» от всего остального, сосредоточиваясь на аромате; заглядываем внутрь себя, пытаясь ассоциировать себя с ним.
 Я обожаю парфюмы. Могу сказать, что они сыграли большую роль в моем превращении из «гусеницы в бабочку». Началом этого превращения можно считать тот день, когда я, тинейджер с «пацанскими» замашками, без единой юбки в своем гардеробе, но с огромным количеством черепов и шипов в элементах оного устроилась на работу в магазин парфюмерии и косметики. Не буду вдаваться в автобиографические подробности, скажу только, что в тот день я влюбилась в мир фирменной парфюмерии сразу и навсегда. В силу этих причин у меня не было никаких сомнений по поводу темы для первого поста в своем блоге.
Всякий раз, прочитав в журнале «вкусное» описание очередной душистой новинки, я с нетерпением жду момента моего знакомства с ней. С недавнего времени мой «список желаний» пополнился следующими ароматами:

ü  1 место (среди ароматов): Guerlain «La Petite Robe Noire» (шикарный аромат для шикарной женщины!);
ü  2 место: Dior Addict (пока не определилась, какую версию предпочитаю – новую или старую);
ü  3 место: «Belle d'Opium» YSL.

          И, разумеется, нельзя не сказать о тех парфюмах, уже «родных» для меня, запах которых поднимает настроение в любое время года и даже в период депрессии, заставляя чувствовать себя роскошной женщиной, даже если ты дома, в халате и тапочках:

1. Miss Dior Chérie
         2. Guerlain «Insolence»
         3. Mandarina Duck «Cute pink»
         4. Giorgio Armani «Acqua di Gioia»
 
Miss Dior Chérie
Моя «первая любовь» среди eau de parfum. Пахнет дорого и роскошно. Молодежная интерпретация классики; но на мой взгляд, Miss Dior Chérie не из тех ароматов, которые можно «привязать» к определенному возрасту – он подходит и молодым девушкам, и женщинам постарше, но определенно не подходит к спортивной одежде и отсутствию макияжа. Тяжеловат для светлого времени суток. Первые полчаса после нанесения запах очень сильный, поэтому важно не переусердствовать с нанесением аромата.
Пару лет назад у меня еще не было возможности приобрести фирменные духи, но мечта уже была: шикарный, насыщенный и одновременно нежный и романтичный Miss Dior Chérie. Не было сомнений в том, что именно он будет первым фирменным парфюмом, который я поставлю себе на столик. Так и случилось, и поэтому в списке моих любимых ароматов он под номером один, хоть я и пользуюсь им не так часто, как остальными. Этот аромат-праздник, аромат-феерия, на мой взгляд, не самый подходящий вариант «на каждый день».
 
Guerlain «Insolence»
«Дерзость»... Очень неоднозначный аромат. Он вызывает либо обожание, либо ненависть, не оставляя равнодушным никого. В парфюмерном магазинчике, где я когда-то работала, он скромно стоял на нижней полке в единственном экземпляре... Никто его не покупал и даже не предлагал покупателям. Я наткнулась на него однажды, протирая полки, и была очень удивлена, что мое восхищение ароматом не разделил никто из моих коллег. Но именно из-за этого обстоятельства парфюм стал мне нравиться еще больше! Полгода я носила в кошельке полоску-тестер с этим запахом. Невероятно стойкий, узнаваемый и обворожительный, «Дерзость» – для таких же сложных и противоречивых натур, как и сам аромат. Его либо ругают, либо превозносят; схожую реакцию у общества вызывают яркие индивидуальности. Высший балл «Insolence» и за дизайн флакона, и за стойкость и эмоциональность композиции, и за элитарность аромата!
 

            Mandarina Duck «Cute pink»
           Розовый с бабочками флакон говорит сам за себя: это аромат, дышащий детской беззаботностью, безоблачным оптимизмом и удовольствием от каждого мгновения жизни. Попробуем взглянуть на мир сквозь розовые очки! 

Giorgio Armani «Acqua di Gioia»
Этот парфюм настолько популярен, что кажется, уже и нечего добавить. Это единственный аромат из бесчисленных вариаций парфюмеров на тему воды, который мне действительно нравится. Свежие и холодные запахи мне абсолютно чужды (к счастью, пока никто не догадался презентовать мне что-либо подобное). Поэтому я была удивлена, когда парфюм, содержащий в названии слово «вода», так меня зацепил. Невероятно чувственный и сексуальный. Что, собственно, и демонстрирует реклама «Acqua di Gioia». Единственный недостаток: огромная популярность этого аромата увеличивает шансы пахнуть так же, как кто-нибудь из знакомых. 

3 комментария:

  1. очень интересно) спасибо вам за ваш труд)) не могу почему то на вас подписаться( выдает ошибку((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!!

      Я перепроверила, вроде работает)

      Удалить
  2. Мило))) У меня есть пост о духах Chloe. Зайди посмотри)http://malenkiymir.blogspot.com/
    Я подписываюсь на твой блог. У тебя интересно!)

    ОтветитьУдалить