воскресенье, 6 января 2013 г.

Мои лучшие покупки на Фиджи

 
Фиджи – островное государство в южной части Тихого океана. Здесь круглый год +30 и невероятно красивые розовые закаты. Океан, тропический климат, буйная цветущая растительность влияют на манеру одеваться сравнительно обеспеченных островитян: у местных модниц в большом почете яркие цвета, броские аксессуары, экзотические принты. Здесь я купила первую вещь леопардовой расцветки в моем гардеробе – милое легкое платье-комбинацию (не знаю, насколько подходит к этой расцветке слово «милый», но это платье именно такое), большие круглые серьги из кованого металла со змеиным узором (я купила две пары: пурпурного и оранжевого цвета), яркие украшения из бисера, идеально подходящие к одежде в этническом стиле. Возможно, позже в своем блоге я уделю внимание этим прекрасным и любимым мною элементам моего гардероба. Но в этом посте речь пойдет о самых удачных моих приобретениях за четыре месяца моей жизни на островах Фиджи.
1.       Маска.

 
Впервые я впечатлилась экзотическими масками во Франции, в гостях у женщины, объехавшей почти всю Африку. Фиджийские маски нисколько не уступают африканским по красоте и оригинальности. Пока что у меня только одна маска, и далеко не самая красивая из тех, что делают местные умельцы. Однажды у меня будет целая коллекция, и с Фиджи я увезу не меньше трех. Они прекрасно оживляют интерьер и напоминают об интересных путешествиях. Я люблю необычные сувениры, и поэтому следующая в этом списке
2.      Деревянная статуэтка.
 

 Увидев ее в магазине, я просто не смогла уйти домой без нее. Эта статуэтка ну очень приятна глазу и на ощупь!
3.      Золотистые кожаные сандалии.




Мое недавнее приобретение в местном duty free отлично вписалось в «золотой» тренд, и не только! Здесь, на Фиджи, никто не носит обувь на каблуке. Поэтому приходится искать удобную, но элегантную обувь, чтобы не выглядеть нелепо на 15-сантиметровой шпильке в гостях или на вечеринке под открытым небом, где большая часть гостей – в шортах и вьетнамках, так как место курортное. Но брать с них пример и ходить на вечеринки в сланцах и майках я не собираюсь, поэтому купила две пары изящных и эффектных сандалий, которые можно носить с легкими коктейльными платьями (особенно гармонично они смотрятся с длиной макси). Эта пара мне особенно нравится из-за отделки в виде шипов. Я люблю носить эту ослепительно красивую обувь с простым белым или черным платьем. Такой образ идеально дополняет
4.      Тонкий золотистый ремень.
 

Сегодня мода предписывает носить тонкие золотые ремни с легкими летними платьями, а широкие – с более плотными и тяжелыми тканями. Сейчас все мои теплые вещи висят в шкафу без дела, но я обязательно приобрету широкий золотой ремень, оказавшись в климате попрохладнее!
5.      Лосьон для тела Pure Fiji.
 


Долгое время я скептически относилась к продукции этой местной фирмы, несмотря на ее огромную популярность: средства по уходу за телом Pure Fiji можно найти в любом магазине для туристов. Ассортимент довольно широк: кокосовое мыло и масло для тела, гель для душа и скраб, крем для тела, спрей и лосьон, аромасвечи – все это весьма привлекательно оформлено и упаковано, так что многие везут домой из отпуска наборы Pure Fiji в подарок своим близким. Но несмотря на то, что качество упаковки заслуживает высшей оценки, а сама марка не отпугивает дешевизной (и даже весьма дорога для местного населения), опробовать ее продукцию на себе я решилаcь только после того, как мне подарили набор с увлажняющим лосьоном и маслом для тела. (Так что номер 5 в этом списке нельзя считать покупкой, скорее приобретением.) Согласно надписям на этикетках, оба средства содержат смесь масел местных растений и витамин Е. Масло для тела у меня пока стоит нераспечатанным, а вот лосьоном я пользуюсь с большим удовольствием! Он быстро впитывается и действительно хорошо увлажняет кожу, но главное – имеет сказочный аромат пассифлоры, который оценил даже муж. Когда я истрачу обе упаковки лосьона из моего набора (большую 350 мл и маленькую 90), то непременно опробую и другие ароматизированные линии, выпускаемые Pure Fiji. Разумеется, все ароматы – отражение экзотики островов Фиджи: ананас, кокос, манго, пассифлора, красный жасмин, апельсиновый цвет, тропическая звезда, имбирная лилия и т. п. Местные жители называют свои острова раем. Поэтому и девиз марки Pure Fiji, напечатанный на всех этикетках, звучит вполне предсказуемо: «bring paradise home
 
  


6.      Ожерелье из желтого металла.
 


Это ожерелье попадает сразу в два тренда: gold и этнический, пик которого пришелся на лето 2012. Я без ума от обоих, как и от австралийского бренда KOOKAÏ, который, к сожалению, не присутствует на Фиджи. Отличительные черты этого бренда –  яркие, сочные летние цвета, одежда простого кроя, дополненная массивными украшениями из желтого металла. Аксессуары KOOKAÏ невероятно эффектны. Сходство с одним из них (не представленным на фото ниже) и побудило меня купить ожерелье. Больше ничего подобного в местных магазинах я, к сожалению, не встречаю. Так что остается лелеять мечты об австралийском шоппинге!
 





7.       Платье-макси с питоновым принтом.

(фото на днях добавлю)

Раньше я не очень любила длину макси, так как она не так удобна, как миди, и закрывает главное достоинство моего сложения – длинные ноги. Но в этом приталенном платье из невесомой материи они кажутся еще длиннее. Нравится мне и то, что это платье оставляет спину и плечи беззащитно-обнаженными. (Пожалуй, спину я люблю открывать даже больше, чем ноги.) Фирма-производитель – Jeanswest (Австралия). Несмотря на название, помимо джинсов и маек она также выпускает (как видим) милые летние платья. В общем, типичный молодежный бренд, относительно недорогой, но радующий качеством продукции. Почти вся одежда, которую я покупаю здесь, – этой марки, и ни одного кривого шва или торчащей нитки. Для меня это очень важно: терпеть не могу неаккуратно сшитую одежду!
Я сочетаю платье змеиной расцветки с яркими аксессуарами и алой помадой. Также с ним неплохо смотрятся
8.      Сандалии цвета металлик со змеиным узором.
 

Вообще-то я пыталась подобрать обувь красного цвета к платью с питоновым принтом, но выбор кожаной обуви на Фиджи невелик, а другой я не признаю, поэтому остановилась на этой симпатичной парочке с модным металлическим блеском. Серебристые с легким розовым отливом сандалии хорошо подходят к холодным цветам в одежде; и, в частности, к такой совершенно нетипичной для меня покупке, как
9.      Сине-зеленое платье-макси.
 



Я люблю зеленый в пейзаже или на тарелке, но никак не в одежде. В моем гардеробе нет ни одной вещи зеленого цвета. И на других он мне нравится только если носит его рыжеволосая девушка. Синий цвет я уважаю, и хотя мне очень нравятся однотонные синие платья и костюмы, к покупке таких вещей для себя я отношусь с большой осторожностью. Все-таки к рыжеватым каштановым волосам и карим глазам больше идут теплые цвета. Но! Увидела это платье на манекене и не смогла пройти мимо! Сочные цвета и узор, как будто нанесенный мазками широкой кисти, притягивают взгляд, а в совокупности с длиной и легким блеском материи придают сходство с русалкой. По крайней мере именно так я себя ощущаю в этом прохладном на ощупь платье. Макияж smoky eyes с помощью теней Max Factor Max Effect Trio Eye Shadow 07 «Over The Ocean» и аромат «Acqua di Gioia», вечер на берегу океана... Неожиданный и свежий образ Афродиты, вышедшей из морской пены!
10.   Средство для сильного отшелушивания Reniu.
 


Когда я писала про местную косметическую фирму Pure Fiji, решила ради интереса посетить их страницу в Фейсбуке. Весьма удивилась, узнав, что эта продукция популярна не только на Фиджи. Она активно продвигается в зарубежных курортных зонах (к примеру, в Майами), а австралийские и новозеландские журналы регулярно упоминают о ней в разделах о красоте и уходе за собой. Вот некоторые из публикаций:

 
 
 
 
Из всей продукции Pure Fiji наибольшей популярностью у редакторов пользуется средство для отшелушивания Pure Fiji, внешний вид которого (как упаковки, так и содержимого), как видим, практически идентичен аналогичному средству Reniu.
 

В чем же разница между этими двумя средствами, и почему они так похожи? Фейсбук вновь помог с ответом: Reniu – дочерний бренд фирмы Pure Fiji; при этом в состав линии Pure Fiji входят масла местных растений, а Reniu не содержит подобных добавок, имея в основе только кокосовое масло холодного отжима. (Если верить сайту, холодный отжим позволяет сохранить питательные вещества.)
Но вернемся к свойствам средства для сильного отшелушивания Reniu, благодаря которым оно попало в список моих лучших покупок на Фиджи, и вследствие которых идентичное средство так часто мелькает на страницах журналов ближнего зарубежья.
Во-первых, мне нравится то, что отшелушивающим компонентом в нем является тростниковый сахар. Это делает средство гораздо эффективнее более нежных скрабов и придает ему аппетитный сладкий аромат. И потом, мне кажется, что наносить на тело сахар намного приятнее, чем, например, соль или абрикосовые косточки. Во-вторых, оно идеально не только в качестве скраба для тела, но и для ступней во время педикюра. Единственное небольшое "но": после использования этого средства на коже остается масляная пленка (находчивые создатели утверждают, что благодаря этому кожа не нуждается в нанесении питательного крема после процедуры отшелушивания, и называют это средство «два-в-одном»). Кому-то это может подходить, кому-то нет. Однако не может не нравиться в этом средстве то, что оно почти полностью состоит из натуральных компонентов: кокосовое масло, тростниковый сахар и ароматизатор (в моем случае это арбуз).  

2 комментария: