воскресенье, 20 января 2013 г.

Первые покупки наступившего года


Несколько радующих глаз (и кожу) приобретений первой половины января. В целом я ими очень, очень довольна, и надеюсь, что неплохо начавшийся 2013-й принесет много-много идей для публикаций в моем блоге, то есть – много прекрасных покупок и впечатлений! Чего желаю и моим читателям!
Очень хотелось прикупить что-нибудь новенькое для макияжа глаз; в последнее время в магазинах ноги сами идут к стендам с декоративной косметикой, но мне пока удается держать себя в руках, вспоминая размеры своей косметички, ее заполненность и перспективу выбросить в наступившем году треть ее содержимого из-за истечения срока годности. И все же я почти купила палетку Revlon Colorstay 16 Hour Eyeshadow 540 Inspired, но, хотя мне очень понравились цвета, свотчи меня как-то не вдохновили (несмотря на название). Впрочем, не будем клеветать раньше времени; возможно, я все же куплю эту палетку, но (как я себе пообещала) не раньше, чем закончу одну из тех, что у меня есть. Теперь главное – не сорваться.
Итак, в очередной раз, когда меня понесло к теням и подводкам, на моем пути очень удачно вырос стенд с лаками OPI. Глаза разбежались от многообразия прекрасных оттенков, я поняла, что мои старые лаки мне давно надоели, и вот уже вторую неделю получаю удовольствие от свежих оттенков на моих ногтях. Я купила три: лилово-бордовый Diva of Geneva, жизнерадостный оранжевый A Good Man-darin Is Hard to Find и изумрудно-синий, насыщенного цвета морской волны Yodel Me on My Cell.
 

 

На самом деле цвет более изумрудный
Вообще-то я не любительница экстравагантных цветов в маникюре, но на этот раз захотелось разбавить привычную гамму чем-то новым и нетипичным (начало нового года все-таки!) Лиловый я искала целенаправленно, оранжевый цвет (да еще такой аппетитный!) всегда был моей слабостью, а на покупку изумрудно-синего меня вдохновил лак  L’Oréal Color Riche Vernis 613 Blue Reef. В журнале на ногтях Миллы Йовович он смотрелся невероятно красиво, но в здешних магазинах я его не нашла, поэтому выбрала похожий цвет из OPI, и сейчас думаю, что он, пожалуй, даже лучше, чем 613 Blue Reef. На ногтях Yodel Me on My Cell напоминает манящую морскую глубину и драгоценный камень одновременно, переливаясь оттенками от почти черного до почти голубого, в зависимости от освещения. Стойкость лаков прекрасная: 5-6 дней без всяких проблем, хоть посуду мой с ними, хоть в квартире убирайся.
Раз уж я заговорила о своих новых лаках для ногтей, сюда же отнесу и лак Revlon 281 Classy, хотя купила я его немного раньше, незадолго до Нового года. Очень понравился оттенок: нюдовый, но «с характером»; довольно насыщенный цвет какао с молоком с легким намеком на розовый. Очень «вкусный» цвет; на длинных ногтях будет смотреться потрясающе!



 
Еще одна покупка от Revlon, но уже в наступившем году: блеск для губ Revlon Colorburst Lipgloss 006 Strawberry. Он мне понравился немного меньше, чем остальные покупки, потому что я не нашла тот цвет, который хотела, и пришлось пойти на компромисс и взять этот. Мне хотелось купить именно блеск от Revlon: от использования одного из них остались очень хорошие воспоминания. Тот блеск был полупрозрачным красноватым; на губах это смотрелось великолепно: достаточно ярко, но ненавязчиво и естественно. К сожалению, в этот раз я такого цвета не нашла; все оттенки были либо слишком оранжевыми, либо слишком красными, либо слишком розовыми. После долгих сравнений я остановилась на оттенке 006 Strawberry. В общем-то приятный цвет, немного более розовый, чем мне бы хотелось (хотя по идее клубника вообще розовой быть не должна). Из плюсов: красивая упаковка удобной формы с рифленой матовой крышечкой, неплохое качество блеска (не липнет, не скатывается, хорошо смотрится на губах). Из минусов: запах скорее неприятный, чем приятный (чувствуется сладкая карамельная нотка, но химозность ее перебивает), при нанесении распределяется неравномерно, но через 2-3 минуты все приходит в норму. Вкуса у блеска нет. В общем, плюсов явно больше, чем минусов, так что покупкой я не разочарована; ну что ж поделаешь, если именно того цвета не нашлось. Ставлю этому блеску твердую "четверку".

  


Следующая покупка – масло чайного дерева Tea Tree Oil от австралийской фирмы Thursday Plantation. Масло чайного дерева входит в состав многих корректоров и гелей для лечения прыщиков, поэтому, увидев его если не в чистом виде, то по крайней мере с повышенной концентрацией, я подумала: почему бы и нет. Купила я его буквально на днях, и как следует оценить еще не успела; но когда приключились небольшие неприятности с кожей, вечером пустила в ход это масло, и наутро от неприятностей не осталось и следа. В  интернете много восторженных отзывов о Thursday Plantation Tea Tree Oil  и сравнений его с аналогичным средством от The Body Shop НЕ в пользу последнего. Я зашла на сайт фирмы Thursday Plantation: чего они только не выпускают; на некоторые из предлагаемых товаров я уже положила глаз и непременно куплю, если увижу где-нибудь (кому интересно, ссылка на официальный сайт здесь). Thursday Plantation Tea Tree Oil позиционируется как антисептическое средство для обработки небольших порезов, ожогов, ссадин, прыщиков и укусов (в соответствии с рекомендациями на этикетке). Само масло чайного дерева присутствует в этом средстве в количестве 1 мл из 10 (тем не менее запах убойный). Из отзывов на этот продукт ясно, что людям с сухой и чувствительной кожей следует применять его с осторожностью; и уж точно не стоит измазывать им все лицо: только точечное нанесение поверх акне.
Я, как и многие, люблю такие масла за их многофункциональность: их можно добавлять к уходовым средствам, использовать для ингаляций, обертываний, в качестве репеллента, а главное – все это за совершенно смешные деньги!


В начавшемся 2013-м году моя коллекция аксессуаров уже успела пополниться довольно необычным браслетом; я его называю «браслет-граната». Мое внимание он привлек именно своей необычностью, непохожестью на всех своих магазинных «соседей». Абсолютно не женственный, скорее даже провокационный металлический аксессуар состоит из элементов, напоминающих неоконченные пирамиды. Такая форма и блеск металла придают браслету весьма агрессивный вид. Мне кажется, что такая «граната» на тоненьком  девичьем запястье – неплохая игра контрастов. Я бы отнесла этот браслет к стилю ар-деко; он хорошо подойдет к одежде в том же стиле, с блестящими вставками и обилием геометрических форм. И разумеется, он будет хорошим дополнением к черной кожаной одежде.

 
И последняя покупка, впечатлениями о которой мне не терпится поделиться, несмотря на то, что куплена она перед самым Новым годом, а значит, немного не по теме. Это почти поллитровая "бадья" с лосьоном Clinique clarifying moisture lotion 3 для жирной и комбинированной кожи.


 
Купила я эту "бадью" совершенно случайно: пришла в магазин за чем-то другим во время рождественской распродажи, и там на столе с уцененным товаром среди парфюмов и помад стояли три лосьона Clinique для сухой кожи и один для жирной и комбинированной. Последний я, недолго думая, и схватила, тем более что цена была – около 25 американских долларов за 400 мл. На фотографии видно, что пользуюсь я им часто (напомню, купила меньше месяца назад). За это время количество высыпаний сократилось в разы. Я сейчас живу в очень жарком и влажном климате, и моя склонная к жирности кожа, по-моему, превзошла саму себя. К счастью, заметных проблем с кожей у меня никогда не было (даже в подростковом возрасте), но склонность к жирности – свойство само по себе малоприятное. Каждые полтора-два часа возникает навязчивое желание умыться с мылом, а все лосьоны и тоники с маленьким процентом спирта кажутся водичкой, не дающей никакого эффекта. В этом отношении лосьон Clinique на высоте: в течение нескольких часов после применения кожа остается идеально матовой. При этом я не ощущаю никакой сухости. Первое время бил в нос неприятный запах лосьона (так как в нем нет отдушек), но потом я как-то «принюхалась» к нему, и теперь кажется, что он обладает легким приятным ароматом. В общем, мне это средство очень понравилось; кожа стала более гладкой, цвет лица ровнее; думаю, что куплю этот лосьон повторно!

9 комментариев:

  1. Красивые лаки, полезный блог) давайте дружить)стала вашим ПЧ
    http://irinatoropova.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками!
    Заходите в гости :)
    http://sweetlana89.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. привет) очень понравился оттенок оранжевого лака) масло чайного дерева - супер вещь! у меня жирная кожа и такое масло часто меня спасает))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь этот лак кажется чуть более красноватым из-за фона - желтого апельсина (не учла при съемке). Оранжевый и коралловый - мои самые популярные цвета)

      Удалить
  4. оранжевый лак такой яркий, очень понравился. у меня похожий:)
    http://ts-inspiration.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. Так, начинаю брать с Вас пример и покупать яркие лаки))) А то у меня практически все приглушенных пастельных оттенков. Отличный пост! Предлагаю дружить блогами! http://raslinkina.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, у Вас тоже интересный блог! Думаю, станем взаимными ПЧ)) я тоже только недавно начала искоренять излишний консерватизм в маникюре)

      Удалить