воскресенье, 10 февраля 2013 г.

♥ Подарки к 14-му февраля ♥


Спешу поделиться своей радостью по поводу подарков, полученных мной ко Дню Святого Валентина! Выбирала их я сама, как всегда на любой праздник: предпочитаю потерять эффект сюрприза, но зато выбрать лично то, что действительно нравится, нужно, качественно и будет долго радовать меня! Тем более что мужчины чаще всего полные профаны по части подарков своим женщинам, поэтому сценарий «дать любимой денег и избавиться от головной боли насчет подарка» обычно принимается ими «на ура»)
Итак, в этот раз мой выбор пал на туалетную воду Burberry «The Beat» емкостью 75 мл и знаменитый браслетик PANDORA. Давно мне хотелось какой-нибудь ненавязчивый и легкий аромат «на каждый день», носибельный с одеждой в стиле casual, и этот показался мне идеальной кандидатурой. Простой и стильный флакон, одновременно сладковатый и свежий запах с явно ощущаемой цитрусовой нотой, жизнерадостный и привлекательный своей чисто английской элегантной простотой. На себе я его почти не чувствую (что подтверждает нашу с ним совместимость).
Насчет браслета PANDORA я долго сомневалась, так как не любительница серебра (как, впрочем, и золота), которое по большей части лежит мертвым грузом среди моих украшений, но, примерив этот браслет, поняла, что он-то лежать точно не будет! Очень понравился его блеск, благодаря которому браслетик бросается в глаза, в отличие от большинства серебряных украшений. Небольшой минус изделия в том, что застежка у браслета очень тугая, тяжело и открывать и закрывать, при этом портятся ногти и маникюр. Шарм я купила всего один, решив не разорять мужа слишком сильно)) Тем более что он считает День всех влюбленных фикцией, придуманной для романтически настроенных подростков. Честно говоря, в чем-то я с ним согласна, но кто же откажется от лишнего повода получить подарки! Думаю, что мой шарм не будет долго скучать в одиночестве, ведь 8-е марта не за горами)







6 комментариев:

  1. красивый браслет! уже какое-то время засматриваюсь на эти браслеты, я как раз любительница серебра)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Если любите серебро, тогда, возможно, это - то, что надо)

      Удалить
  2. Podarki na Den' Svyatogo Valentina? Yje?! Ax, eto je prosto mechta! Vot kak nado otmechat' etot prazdnik;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) да, решила пойти за подарками-покупками пораньше, пока не начался предпраздничный ажиотаж и все нормальное не разобрали)

      Удалить
    2. Xa-xa, eto pravil'no, a to ya segodnya po radio slishala kommentariy, mol, ne day Bog vam zaxotet' shokolada na 14 fevralya - vi ego ne naydete, a esli i naydete, to zaplatite v 5 raz doroje;-) poetomy luchshe zapastis' podarkami zaranee, na vsyakiy slychay;-)

      Удалить
  3. Очаровательные шармы! Очень хочется и себе приобрести.

    ОтветитьУдалить