среда, 20 февраля 2013 г.

Возвращаясь мыслями в Париж


Что-то нахлынули на меня воспоминания о днях, проведенных в этом прекрасном городе. Представляю, как он красив зимой, в снегу. Итогом воспоминаний и мечтаний стало видео, посвященное Парижу. Долго выбирала лучшие из фотографий, сделанных во время моей поездки туда, которые бы наилучшим образом передавали мои впечатления от этого города. Задачу усложняли толпы туристов почти в каждом кадре, которые в моем понимании никак не вяжутся с волшебной атмосферой Парижа, где каждый уголок дышит историей и легендами. (Вот еще одна причина, по которой я очень хочу побывать в Париже зимой. Спокойно побродить и все осмотреть без суматохи и огромных очередей везде.) В результате из нескольких сотен снимков было отобрано два десятка, к которым я добавила несколько фото из интернета (тоже придирчиво просмотрев не одну сотню картинок на тему города романтики и любви). И вуаля! Выношу на ваш суд итог моих трудов. Пробовала добавить видео прямо в пост, но результат мне не понравился (или я просто не знаю, как настраивать), поэтому приятного просмотра тут. Перед просмотром выберите наилучшее качество изображения, щелкнув на шестеренку внизу экрана.

 
P. S. Сегодня погода как будто услышала мои мысли: проснувшись утром, я удивилась тому, как темно и облачно за окнами. Потом пошел дождик, не проливной тропический ливень, как обычно, а мелкий и приятный своим сходством с европейским дождем) Получила огромное удовольствие от сегодняшней прогулки! До чего приятно было шлепать в сланцах по теплым лужам! Еще приятнее было то, что при этом никто не смотрит на тебя косо: здесь по-другому просто нельзя, впадины на узеньких дорожках быстро заполняются водой, а добрая половина местного населения и вовсе ходит босиком круглый год. Помимо дождя, погода порадовала и отсутствием привычной жары, а к вечеру даже немного похолодало. В общем, я с радостью почувствовала себя если и не в зиме, то по крайней мере в мягкой французской осени, сидя на террасе кафе «La Parisienne» с чашкой капучино и круассанами. В этом кафе я все время ловлю себя на мысли: как жаль, что мне не нравится парфюм YSL «La Parisienne»... Будь он мне чуть более приятен, попросила бы в подарок из-за одного названия... А может, мы все же подружимся?

6 комментариев:

  1. Отличное получилось видео, музыка подобрана прекрасно! Замечательно то, что Париж у каждого - свой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Действительно, каждый видит его по-своему...

      Удалить
  2. К сожалению, Ваше видео недоступно в Германии, с удовольствием посмотрела бы, т.к. просто обожаю этот город. Он произвёл на меня неизгладимое впечатление, а после поездки мне ещё долго снились цветные сны об Эйфелевой башне. Обязательно туда вернусь, жаль, сейчас поехать не с кем...
    Заходите в гости, буду рада: http://jelysee.blogspot.de/
    Яна.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, именно в Германии оно недоступно(( это из-за музыкальной композиции, которую исполняет Бруно Пеллетье. Эта песня для меня просто квинтэссенция всего парижского! Но авторские права на нее никуда не денешь) Как я Вас понимаю! Город поистине волшебный!

      Удалить
  3. Ay, obojayu Notre de Paris musicle - naizyst' kajduyu pesnyu znayu! A s takimi izymitel'nimi foto - y menya aj slyuzi navernylis':-(.... ochen' krasivo!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!!! Так приятно слышать, что не зря старалась!) Я тоже этот мюзикл обожаю с детства! Особенно Гренгуара и Фролло)

      Удалить