среда, 20 марта 2013 г.

Коробочка для пробников и косметических мелочей


Жалко мне было выбрасывать коробку от подарочного набора Pure Fiji (глиняная мыльница и 2 натуральных кокосовых мыла), и я решила приспособить ее для хранения всяких приятных женскому сердцу мелочей и пробников. Понравилась мне эта коробочка тем, что, несмотря на довольно простецкое содержимое набора, выглядела она очень прилично: золотисто-медовый цвет, белая матовая крышка, обклеенная волокнистой бумагой, засушенный лист в качестве украшения, внутри – одно большое отделение (для мыльницы), два поменьше (для мыла) и, конечно, прекрасный запах) Мыло и мыльницу мы сразу пустили в ход, поэтому фото «До» пришлось взять с официального сайта Pure Fiji:
 
Вот так выглядела моя коробочка до модификации
Это другой набор, но здесь лучше видно коробку

Чтобы вид коробочки соответствовал тому, чем я буду ее наполнять, я решила ее немного видоизменить. К моему большому сожалению, не имею ни пособия по декупажу, ни необходимых материалов для него, поэтому пришлось вот так немного по-детски украсить крышку вырезками из журналов) Засушенный лист я, конечно, убрала как несоответствующий тематике. На прозрачную часть крышки точечно нанесла почти прозрачный синий лак (да, он именно такой)) с яркими блестками. Фото лака прилагается. Была бы я мастером нейл-дизайна, точно бы разрисовала крышку как-нибудь по теме, но мне кажется, получившийся эффект рифленого стекла тоже не так уж плох:
 
Со вспышкой
Без вспышки

Справа –лак, нанесенный в 2 слоя

С детства любила всякие коллажи из журнальных вырезок) Вот и представился случай в очередной раз получить от этого удовольствие) И да, продолжаю мечтать о красочной книге по декупажу, желательно на русском))
 

9 комментариев:

  1. Ну вот, немного фантазии и из обычной коробочки получается забавная с виду и вполне функциональная вещь!

    ОтветитьУдалить
  2. Смотрела видио с участием этой коробочки, еще тогда она мне понравилась очень! =)

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. такие натуральные капли получились:) Красиво)

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте! Приглашаю Вас принять участие в конкурсе. Приз- зеркальные очки.
    http://ulianna-life.blogspot.ru/2013/03/stylegodis.html

    ОтветитьУдалить
  6. Я про капли и не сразу поняла, думала - так и было! Отлично получилось!
    В моем блоге проводится конкурс с подарком – стильным ярким колье из интернет-магазина Asos. Всем участникам гарантированная скидка 20%.
    Мне необходимо набрать 50 участников, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо и хорошего дня!
    Ссылка для участия http://raslinkina.blogspot.com/2013/03/asos.html

    ОтветитьУдалить