пятница, 29 марта 2013 г.

Покупки и сувениры из отпуска


Теперь я знаю, как выглядит рай. По крайней мере, тот его уголок, что предназначен для любителей солнечного океанского побережья, чистейшей голубой воды с кораллами на дне, буйной тропической растительности и тысяч ярких звезд по ночам. На острове Токорики детская песня про Чунгу-Чангу уже не кажется такой наивной. Прекрасные дни отдыха в этом невозможно красивом для городского жителя месте пролетели как минута, оставив на память о себе великолепные фотографии, незабываемые впечатления и, конечно, сувениры и покупки, среди которых натуральная косметика, аксессуары, мыло ручной работы. Пока еще свежи мои впечатления от поездки, мне захотелось поговорить об этих моих приобретениях и таким образом немного продлить радость от того, что мне посчастливилось побывать в таком удивительном месте, как остров Токорики.

 

 
Итак, что же я привезла с собой «из рая»? J

 
Начну, пожалуй, с натуральной косметики. После удачного опыта использования в уходе местной марки Pure Fiji мой скептицизм в отношении уходовой косметики местного производства поубавился, и меня потянуло на новые эксперименты) Тем более что в последнее время много говорят о натуральности составов косметических средств. Поэтому, поглядев на состав средств spa-линии Essence of Fiji, я тут же приобрела себе парочку. На фотографии выше: увлажняющая гель-сыворотка (20 г) и увлажняющая маска из папайи (50 г). Гель-сыворотка содержит: растительный глицерин, очищенную воду, сок листьев алоэ, розовую воду, масло сладкого миндаля, экстракт папайи, масло календулы, сок лайма и пальмарозы, экстракт гуавы и парочку химических названий (куда же без них). По составам я, к сожалению, не специалист, но количество разнообразных экстрактов и масел в этом средстве уже впечатляет. Ради душевного спокойствия я нанесла сыворотку сперва на сгиб локтя. Убедившись, что в течение суток никаких подозрительных реакций на коже не возникло, начала использовать средство по назначению – для кожи лица. Пахнет папайей, моментально впитывается, не оставляя никакой пленки. Мне понравилось. Вторую покупку из этой серии – увлажняющую маску из папайи – я пока успела только «затестить» на сгибе локтя, на лицо еще не наносила. В состав маски входят масла подсолнечника, сладкого миндаля, ореха макадамия, абрикосовых косточек, вечерней примулы и зародышей пшеницы, масло ши, витамин Е, белая глина, розовая вода, сок лимона, огурца и пальмарозы, экстракт папайи.

 
В качестве комплимента от отеля в номере меня ждал небольшой набор Reniu (об этой марке я рассказывала здесь): миниатюры баттера и лосьона для тела и полновесное кокосовое мыло. Подобным мылом я пользовалась много раз, в принципе нравится, но смывается тяжеловато. В лосьоны и баттеры местного производства я просто влюблена! Отличное качество, натуральная основа (кокосовое масло) и обалденные ароматы!

 
Мимо следующих двух (или четырех?) покупок пройти было просто невозможно: крайне симпатичные браслеты под жемчуг и ОЧЕНЬ вкусно пахнущее мыло ручной работы Chocolate Espresso. К бижутерии под жемчуг (как и к самому жемчугу) я и так «неровно дышу», а тут еще такие милые серебристые подвески, благодаря которым браслеты выглядят небанально: смешная рыбка и крестик, очень похожий на православный (привет, ностальгия). Понравился также карамельный оттенок одного из браслетов и намеренно неправильная форма «жемчужин». Фирма-производитель – австралийский бренд Petals.


 
Помимо, так скажем, полезных в хозяйстве вещей я купила еще альбом «Подводный мир Фиджи» (и теперь я мечтаю о морском аквариуме) и несколько образцов так называемого «искусства на Masi». Masi – это особая ткань из тутового волокна, очень похожая на бумагу; традиционно ее покрывают узорами черного и коричневого цветов и используют в местных обрядах. В настоящее время можно купить Masi и с узорами повеселее (как, например, мои две мини-картины); специально для туристов местные мастерские изготавливают самые разные форматы и виды подобных сувениров: помимо тех, что вы видите на фотографии, я купила несколько книжных закладок и маленьких открыток для отправки моей семье по почте. Все образцы Masi раскрашиваются вручную.
Деревянные бусы дарят всем гостям отеля Токорики) Не уверена, что получится как-то приспособить их к носке, разве что с каким-то экстравагантным этническим total look:)

6 комментариев:

  1. Люблю сувениры из отпуска.
    Все понравилось, но картинки особенно ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Сначала хотела написать что мне понравились мыла и браслетики, а потом поняла что все покупочки замечательные. А главное выглядят прелестно)))) Захотелось в отпуск на море)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада, что Вам тоже они понравились) Желаю Вам будущим летом обязательно съездить на море!)

      Удалить
  3. С покупками! Смотрела видяшку на ютюбе, получила море удовольствия - рассматривать даже чужие покупки приятно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! По себе знаю) Спасибо, что заходите на мой канал!

      Удалить