воскресенье, 31 марта 2013 г.

Кусочек прекрасного мира


По просьбе Светланы ♥ World of beauty ♥ наконец-то публикую «отпускные» фотографии) Здесь, конечно, лишь малая часть всех снимков; я выбрала только самые-самые из тех, где нет меня или мужа: полагаю, вам будет интереснее любоваться природой на этих фото, чем снимками а-ля «Одноклассники»)
Своими впечатлениями от этой поездки я уже делилась в предыдущем посте, поэтому повторяться не буду. Тем более что фотографии расскажут о нашем отдыхе лучше, чем я:
 
 







10 комментариев:

  1. Потрясающе! Необыкновенно красивые места, просто дух захватывает!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие фотографии красочные! Неужели бывают такие места, где круглый год лето?! Хочу туда.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бывают) Но от вечного лета тоже устаешь)

      Удалить
    2. Ну можно в отпуск на снега ездить:))

      Удалить
  3. Я от видео была в полном восторге, а фото окончательно добили! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить