воскресенье, 10 марта 2013 г.

Тени в карандаше REVLON ColorStay Smoky Shadow Stick, 210 Flare Ardent: свотчи, макияж, мнение


Сегодня мне хотелось бы поделиться с вами своим опытом использования "карандашных" теней REVLON ColorStay Smoky Shadow Stick, с помощью которых я делала себе макияж на 8 марта. Это было мое первое знакомство с данным видом теней, и пришлось немного повозиться (благо времени на макияж было много). Не могу сказать, что эти тени меня разочаровали, но и особого восторга не вызвали тоже.

Начну с минусов:
1.       Несмотря на то, что свотчи выглядят просто прекрасно, на веках такой же отдачи цвета не наблюдается. Я наносила тени влажным аппликатором, хотя по идее, их должно быть легко и беспроблемно наносить прямо из стика. Отсюда вытекает второй недостаток:
2.      Несоответствие своему формату. Пробовала я нанести их без помощи аппликатора. Приходится ужасно растягивать веко (в случае с сиреневым цветом, лиловый более легок в нанесении), при этом если на веках есть тональный крем, корректор или пудра, то все это прямо-таки стирается «на корню» и остается на поверхности стика. Баллов этому косметическому продукту такое свойство точно не прибавляет;
3.      Неравномерность нанесения. Особенно этим «грешит» темно-лиловый оттенок. Пришлось довольно долго «вбивать» тени в кожу век, и то получилось неидеально (фотографии макияжа прилагаются. Честное слово, я старалась!).
Из плюсов могу отметить довольно-таки неплохую стойкость теней (я думала, что лиловый цвет сотрется очень быстро, но этого, к счастью, не случилось). Макияж с ними получается довольно нежный, мужу понравилось (он не любит очень яркие тени в женском макияже). Так что в этом случае не очень понятно: плохая пигментация – это достоинство или недостаток?)
Зато про другую мою аналогичную покупку, тоже тени от REVLON Colorstay 16 Hour Eyeshadow 540 Inspired, ничего плохого сказать не могу. Пост о них постараюсь выложить в ближайшее время)
А пока фотографии: тени-стик, свотчи, макияж. Было бы очень интересно узнать ваше мнение) По макияжу я не профи и даже не «уверенный пользователь», так что если вам хочется дать какие-то советы, не стесняйтесь))
 

Дневной свет
Со вспышкой


Без вспышки
Со вспышкой

Перспектива на моем фотоаппарате совершенно дурацкая(
Все искажает
 

7 комментариев:

  1. wow! Revlon eye shadows are amazing, even better than Clinique I must say

    ОтветитьУдалить
  2. Пунктом №2 вообще часто грешат тени-карандаши. Вообще их перестала покупать. Хороший обзор, спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот впервые решила попробовать) Действительно, были бы нормальные тени в палетке, нареканий было бы куда меньше. Спасибо и Вам, что читаете)

      Удалить
  3. Очень нежный макияж получился. А мне наоборот понравилось, что нет сильного пигментирования. Очень носибельный вариант вышел.
    Предлагаю дружбу блогами. Если интересно, присоединяйтесь, а я к Вам.
    http://fairyland111.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С удовольствием принимаю Ваше предложение дружбы) у Вас интересный блог

      Удалить