воскресенье, 12 мая 2013 г.

Обновление летнего гардероба


 
«Летних вещей много не бывает», - сказала я себе и отправилась на охоту в столичные торговые центры. Должно быть, на этот раз боги шоппинга были на моей стороне, потому что я нашла в магазинах почти все, что давно и без особых успехов искала, и среди этого «почти всего» ДАЖЕ был мой размер. Вот они, мои «трофеи» (все – производства различных австралийских фирм).

Целых три вещи мятного (или с элементами мятного) цвета, который я уже отчаялась когда-либо встретить в местных магазинах:

Пуловер - вид спереди

Вид сзади


Капри скинни

Джинсы длиной 7/8 сочного фиолетово-синего цвета, с высокой талией:

 
Еще одна маечка:
 
Вид спереди

Вид сзади
Темные кожаные балетки (должно быть, по ошибке заказанные магазином вместо очередной пары сланцев или сандалий, которыми завалены все торговые точки). Хоть эти балетки и не совсем такие, как мне бы хотелось, с непрактичной замшевой поверхностью и вычурными бантами, но, как говорится, не до жиру. Кстати, позже я догадалась отрезать банты, и получились вполне сносные повседневные балетки.




Моя давняя мечта – «золотая» сумка. Хотела ее не из-за желания выглядеть «богато»)) Думаю, проще покупать в основном простую одежду без особых изысков, «отрываясь» на аксессуарах: так легче сочетать вещи между собой и создавать максимальное количество look-ов из минимального количества одежды. Ну, а сумка – наш самый заметный и любимый аксессуар, не так ли?) Когда душа требует праздника, золотая сумка – самое оно! В дизайне моей покупки нашли отражение несколько обожаемых мною трендов:

Фото из Инстаграма
Брелок я, конечно, сняла. Буду носить сумку с однотонной одеждой выразительных цветов.

Новый футляр гораздо больше идет моим «кошачьим глазкам» Prada, чем «родной»:
 

 
Нежно-розовый прозрачный шарфик с узорами цвета фуксии и пепла:

 
Купальник в стиле ретро приобрела в магазине одного из соседних отелей:


 
Побаловала себя парой новых комплектов нижнего белья, но покажу только один, который поскромней;) Давно хотелось чего-то яркого, а тут такой весенне-летний жизнерадостный комплект!)

 
А вы что покупаете в преддверии жарких солнечных деньков? :)

10 комментариев:

  1. Отличные покупки! Всё такое яркое, летнее!
    У меня на повестке дня - футболки. Да только самая большая беда в том, что качество вещей в магазинах на сегодняшний день желать лучшего... Я не люблю покупать некачественные вещи на один раз, на такое мне всегда жалко денег. Очень редко удаётся найти что-то стОящее.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, футболки - это расходный материал)) всегда изнашиваются быстрее всего остального, стоят копейки, так что и выбросить не жалко. По поводу качества вещей - что правда, то правда...

      Удалить
  2. Сколько всего!!!очень понравился красный купальник!:)

    ОтветитьУдалить
  3. С покупочками))) Тоже тянет на бирюзовую тему??)) Я мимо бирюзовых и мятных вещей просто пройти не могу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еще как тянет!)) Уже успела купить еще одну майку, полностью мятную))) Сейчас сижу в ней, довольная)))

      Удалить
  4. О, какие замечательные покупки! Особенно понравилась одежда и бельё! С обновками)) П.С. Богам шоппинга воспоем песни хвалебные))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Боги шоппинга скорее пожертвования предпочитают:) из наших кошельков:)

      Удалить
  5. Skinny класные - и мятные, и те, которые должны быть фиолетовые:-) Хотя тот цвет который видно по фото, тоже очень красивый. Да, так редко случается удачный шоппинг, что нужно эти дни записывать в календарь и только по этим датам ходить за покупками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) давно хотела яркие однотонные скинни) Про шоппинг - в точку.

      Удалить