пятница, 24 мая 2013 г.

Instamood)


Привет всем, кто меня читает! Дорогие бьюти- и фэшн-блоггеры, да и просто милые девушки! Хочу пригласить вас на мою страничку в Инстаграме: mayaorazova, для взаимной подписки и обмена интересными фотографиями и моментами нашей прекрасной жизни, которые вроде бы не настолько значительны, чтобы писать об этом в блог, но тем не менее любопытны и затрагивают наши любимые темы: мода, красота, шоппинг, кулинария и т.д. Сама я всегда с большим удовольствием и интересом смотрю подобные фото (как и большинство из нас, я думаю); тем интереснее будет следить за обновлениями такого рода у других блоггеров;)
В Инстаграме я новичок и снимков у меня пока немного, но уже успела оценить это приложение по достоинству. Главная его ценность для меня как блоггера – в его, если можно так сказать, оперативности) Ведь как мы обычно делаем фотографии для постов? Долго снимаем очередной предмет, меняя ракурсы и настройки, после чего долго выбираем из кучи снимков «тот самый», который редактируем и загружаем в интернет (тут уж как повезет со скоростью соединения). А если времени на все это нет, а поделиться новым оттенком лака очень хочется... Тут мне на помощь приходит Инстаграм со своим набором готовых фильтров – остается только выбрать подходящий. Весь процесс занимает пару минут. Честное слово, раньше я удивлялась, почему все так помешаны на Инстаграме, пока сама не начала им пользоваться J Ну что ж, типичная житейская история J
Давайте дружить и «фолловить» друг друга! J
Всем удачных выходных)
 

11 комментариев:

  1. Я добавилась с удовольствием!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, и я к Вам! У Вас тоже очень интересно!

      Удалить
  2. И я подписалась! Мой ник jelysee :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я на Вас подписалась с удовольствием!)

      Удалить
  3. Так, надо регистрироваться и добавляться)) С текстом согласна полностью, особенно про долгие съемки))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :) давайте-давайте, ждем возможности рассматривать Ваши творения и в Инстаграме)

      Удалить
  4. Such a beautiful post...I really like your blog.^^
    Maybe follow each other on bloglovin?
    Let me know follow you then back.
    Lovely greets nessa

    ОтветитьУдалить
  5. Классный котофей! Такой хозяин жизни:=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, на моего похож))

      Удалить
    2. Это еще раз я. И на этот раз с наградой - Liebster Blogger Award. Подробности у меня в блоге - http://fairyland111.blogspot.com/2013/06/the-liebster-award.html

      Удалить