суббота, 29 июня 2013 г.

Тушь Chanel Inimitable Extreme


В продолжение темы о косметике Chanel хочу поделиться опытом использования туши Chanel Inimitable Extreme, в оттенке 10 (черный). Название переводится как "неподражаемая"; что ж, есть у нее одно свойство, которое я еще не встречала ни у одной другой туши) Но обо всем по порядку.
Первое, что мне понравилось, - это четырехугольная форма флакона. С ней легко открывать и закрывать тушь, даже если руки намазаны кремом)) Удобная кисточка хорошо разделяет ресницы и легко прокрашивает маленькие реснички в уголках глаза, не пачкая веко. Но я все же люблю большие кисточки: только они способны создать объем и пушистость, которых так не хватает моим ресницам. Маленькие кисточки обычно вообще не воспринимаю, но эта мне понравилась. Удлиняет и не образует комочков.

 
 
Ресницы без туши

 
Тушь удивила меня тем, как она смывается) Нужно смочить ресницы водой и немного подождать, после чего тушь снимается с них прямо-таки как перчатка) Никаких черных разводов и потеков (в том числе и в течение дня), и даже если вы попадете с ней под дождь, удаляться с ресниц она будет только при физическом воздействии, т. е. с помощью пальцев.  В общем, если под рукой нет водостойкой туши, то ее вполне может заменить Chanel Inimitable.
Еще один важный пункт, который часто и определяет, буду ли я любить очередную тушь или ненавидеть) Это устойчивость к осыпанию в течение дня. У Chanel Inimitable с этим пунктом все в порядке. И если подвести итог всему сказанному, то могу с уверенностью сказать, что покупка однозначно достойная, ни разу мне не довелось о ней пожалеть. Продукт устраивает меня на 100%, подумываю купить цветную аналогичную тушь.
Спасибо за внимание и удачного остатка выходных!:)

6 комментариев:

  1. Как здорово она удлинила реснички)))
    Я тоже предпочитаю тушь с большой щеточкой, мне удобней ею сделать объем и длину.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне) щеточка этой туши - первая маленькая щеточка, к-рая мне понравилась)

      Удалить
  2. Щеточка у нее, как я посмотрю, как раз, как я люблю :) К обычным "ершикам" у меня стойкая непереносимость ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда Вам точно понравится эта тушь!)

      Удалить
  3. Отличный свойства у туши - тоже люблю эффект "перчатки" в туши при смывке, да и носить такую как-то спокойнее - на случай дождя можно не прятаться))

    ОтветитьУдалить