среда, 3 июля 2013 г.

Небо, море, облака)


Вот и наступил июль, второй месяц лета! В самом разгаре сезон отпусков, теплых пляжей, поездок, о которых давно мечталось, и незабываемых впечатлений) Об одном из них я и решила сделать небольшой фоторепортаж. Давненько я не создавала летнее настроение моим читательницам с помощью экзотических фото с другого конца планеты)) Впрочем, в сегодняшних снимках не будет ничего экзотического, а будет просто море... удовольствия и адреналина! И небо, в котором мы побывали в течение коротких двадцати минут. Развлечение называется parasailing, по простому - полет на парашюте за лодкой:))  (Это мое персональное название, позволяющее быстро объяснить маме суть происходящего на моих фотографиях.=))
Никогда раньше мне не приходилось фоткаться в подвешенном состоянии где-то посередине между морем и небом, крепления угрожающе (как мне казалось)) поскрипывали, и чтобы оторвать руку от ремней и достать камеру, потребовалось ощутимое усилие воли)) И результат того стоил! Прекрасные фото и не менее прекрасные воспоминания о минутах, проведенных на высоте птичьего полета. Первоначальное волнение (от моего страха высоты) быстро прошло, и все оставшееся время мой внутренний ребенок просто визжал от восторга!:)) В чем легко убедиться, глядя на мою сверхдовольную физиономию))
 
Плывем летать)
 
Соленые брызги в лицо




Наш отель с высоты птичьего полета)



После "приземления"
 
Если вы собираетесь на морской курорт, советую вам непременно попробовать parasailing! Попросите экипаж спустить вас пару раз поближе к воде, так, чтобы ноги окунулись в море, а потом снова вверх! Уверена, это будет одно из самых приятных впечатлений от вашего отдыха!
Надеюсь, у меня получилось настроить вас на летнюю волну)) Желаю всем прекрасного отдыха и удачного лета!

6 комментариев:

  1. Я тоже летала несколько раз на парашюте за катером, ощущения потрясающие. Паришь над морем, как птица ("и почему люди не летают?")!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох, волнующе!! Я не трусиха, но летать "и хочется, и колется")) Отличные фото!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фотографии красивые!)
    Я первый раз у Вас в блоге, и мне очень нравится)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Даже не представляете, как приятно это читать))

      Удалить