пятница, 19 июля 2013 г.

Польско-чешский маникюр:)


Как известно моим друзьям в Инстаграме, недавно я все же купила коллекцию лаков OPI "Euro Centrale". Почему "все же"? Уже пару месяцев я ходила вокруг да около этого набора, привлеченная дымчато-бирюзовым "Can't Find My Czechbook". Остальные лаки казались мне гораздо менее интересными. И вот я наконец решаюсь на покупку центрально-европейского набора, прихожу домой, рассматриваю его хорошенько... и влюбляюсь во все его лаки без исключения. Не потому, что деньги потрачены, нет;))) Может быть, коробка мешала разглядеть красоту остальных оттенков? Не знаю, да и суть не в этом. Сегодня я хотела бы вынести на ваш суд первый маникюр, сделанный с помощью этой коллекции (и первый маникюр в моем блоге вообще). В связи с этим несколько волнуюсь, все же до профи маникюра мне далеко, да и сама затея весьма рискованная)
Итак, ни для кого не секрет, что лаки Illamasqua и маникюр "в крапинку" сейчас на пике популярности. Насмотревшись на фотографии в Cosmo и Инстаграме, я решила сотворить нечто похожее из двух OPI, за неимением вышеупомянутых "лаков в крапинку") Решение это слилось с желанием поскорее намазать себе на ногти новенькие "центрально-европейские" лаки, и результат - вот он)
OPI "Can't Find My Czechbook" + OPI "Polka.com" =





 
И пара фото из Инстаграма (на них цвета лаков несколько ближе к истине)):



Маникюр, что и говорить, несколько эпатажный, но для какой-нибудь party, думаю, имеет право на существование)
Первый лак во флаконе кажется припыленно-бирюзовым (жаль, что камера искажает цвет...), но на ногтях цвет довольно яркий, даже, я бы сказала, безо всякого намека на припыленность. Даже в один слой наносится идеально, без проплешин, и дает яркий насыщенный цвет. Лак густой, несмотря на то, что новый. Но мне это не мешает - я люблю густые лаки.
Второй лак порадовал тем, что нет необходимости вылавливать глиттер: с первого же раза на ногте остается изрядное количество блесток. Очень понравилось то, что нанесение глиттера нисколько не повреждает основного цвета.
Прочие свойства лаков - как и у всех OPI: быстро сохнут, долго держатся. Ради эксперимента ходила с таким маникюром целую неделю: никаких сколов, только на 6-ой день чуть обтерся кончик одного-единственного ногтя!
Вот такой вот смелый польско-чешский "союз"))  Буду рада узнать ваше мнение насчет него)

4 комментария:

  1. Красивый набор,все без исключения нравятся оттенки!
    Милый дуэт :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, даже удивительно, что мне понадобилось столько времени, чтобы решиться на покупку этого набора!)

      Удалить
  2. С удачным почином:-) Главное начать, а дальше уже сложно будет остановиться)))
    Маникюр очень красивый получился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Не думала, что начну "рубрику маникюра" с такого эпатажного варианта)))

      Удалить