вторник, 10 сентября 2013 г.

«Осенний» маникюр


Еще немного осеннего настроения) Благородно-серый металлик OPI "Moonraker", похожий на струи дождя, и красно-оранжевый "A Good Man-darin Is Hard to Find", своим пламенным цветом напоминающий опавшие листья.
На этих фото маникюру 4 дня. «Стальной» лак довольно капризен в нанесении, «плешивит» и полосит; к оранжевому никаких претензий, это – мой любимец с давних пор. Несмотря на недостатки серого лака, откладывать его подальше я не собираюсь: в связи с романтическим настроем мне хочется обыграть его «лунное» название и возникающие благодаря этому ассоциации с лунным светом; например, скомбинировать его с темно-синим и/или глиттером, чтобы при взгляде на маникюр в голове возникала картинка: ночь, луна, океан и блестящая дорожка света на его поверхности:) Думаю, вы меня поймете: ведь для многих из нас маникюр – это самовыражение, творчество и источник особого настроения) Поправьте меня, если я не права;)
Непременно покажу вам, что получится из моей затеи, а пока – отражение моей легкой осенней хандры)




13 комментариев:

  1. Здравствуйте!
    Приглашаем принять участие в нашем конкурсе, который мы проводим совместно с бутиком Дюна http://beautyselective.blogspot.ru/2013/09/anastasia-beverly-hills.html. Призом станет набор для бровей от Anastasia Beverly Hills.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый маникюр получился. Благодаря оранжевому смотрится теплым и согревающим :)


    http://irina-cosmo.blogspot.co.uk/

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю лаки этой фирмы, у меня такой серенький есть. Найду красный, сделаю такой же маникюр, очень понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, что оценили мою идею)) Мне тоже очень нравятся эти лаки, единственный недостаток - это огромные неубиваемые флаконы:))

      Удалить
  4. Очень гармоничный дуэт, мне понравился=))))

    ОтветитьУдалить
  5. очень оригинально!

    http://beautyselective.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить