среда, 27 ноября 2013 г.

Chanel Intense Radiance Lipgloss 175 Savage Grace


Продолжаю серию постов о моих покупках для ярких, броских губ) Во время последней прогулки по нашему скромному косметическому раю мне захотелось то ли какого-то хулиганства, то ли новогоднего настроения, и я купила блеск Chanel Intense Radiance Lipgloss 175 Savage Grace. Этот темный лилово-бордовый блеск с ярким пурпурным шиммером как нельзя лучше подходит и для того, и для другого. Охарактеризовать многогранный цвет блеска оказалось непростой задачей: в зависимости от освещения оттенок кажется то темно-красным, то почти фиолетовым, а на фотографиях и вовсе фуксией. Тем не менее с Chanel Savage Grace у меня исключительно «ягодные» ассоциации: в тюбике цвет напомнил мне варенье из смородины, а на губах - скорее что-то вишнево-малиновое (но, к счастью, совершенно не «матрешечное» по оттенку).
 



Дневной свет
Со вспышкой
Опять дневной свет)

На губах цвет не такой интенсивный, как в тюбике, скорее даже полупрозрачный, хотя издалека производит впечатление плотной блестящей помады. Если честно, я предпочла бы видеть на губах именно тот цвет, что в тюбике – темный и насыщенный с намеком на фиолетовый (этакая помада злой королевы из сказки), но и полученный результат, как по мне, весьма неплох. Определенно блеск на холодное время года - на белой коже должно смотреться очень даже! (Увы, за год с лишним жизни на Фиджи я уже забыла, как выглядит мое лицо без загара, но у меня хорошая фантазия:))
 
 

 
Ложится блеск слегка неравномерно (что заметно только с очень близкого расстояния), на губах практически не ощутим, абсолютно не липкий. Очень приятная «сливочная» текстура, мои капризные губы не чувствуют с ним никакой сухости. Первые часа полтора-два носится без проблем, потом начинает понемногу «съедаться». Запаха у блеска почти нет. Понравилось то, что после еды блеск не исчезает бесследно: заметный розоватый оттенок и шиммер продолжают присутствовать. В моих глазах у Chanel Savage Grace только один существенный недостаток: отсутствие запаха (я очень люблю, когда помады и блески вкусно пахнут)). Для меня это важно, но, как говорится, на вкус и цвет... Возможно, для кого-то это не минус, а жирный плюс.
Вот такой вот околоновогодний пост) Надеюсь, он был полезен для вас. С удовольствием почитаю ваши комментарии!

10 комментариев:

  1. Очень красивый сочный цвет!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый блеск и отличные фото!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Цвет потрясающий, часто покупаю именно блески, но вот таких сочных оттенков у меня мало. В основном всё нюдовое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже в основном персиковые и розовые блески, но вот что-то захотелось поэкспериментировать))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Рада, что не прогадала с покупкой))

      Удалить
  5. На губах смотрится потрясающе! Красивый оттенок с искорками, очень новогодний-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и у меня ассоциации с Новым годом сразу)) Рада, что Вам понравилось!

      Удалить