вторник, 12 ноября 2013 г.

Помада Rouge Dior 5th Avenue


Огромный привет всем моим читателям, надеюсь, вы еще не успели поставить крест на моем блоге :)) Причиной моего длительного исчезновения из блогосферы была моя поездка во Францию и подготовка к ней (т.е. усиленная зубрежка французского, поиск теплой одежды и составление must-buy списков :-)) Три дня назад мы вернулись в наше вечное лето, и, немного отойдя от jet lag, я снова берусь за свой блог, ура) На очереди - много-много отзывов о новой косметике и фотографии нашей поездки в прекрасный Будапешт. А пока публикую давно ожидающий своего часа пост о помаде Rouge Dior 813 (5th Avenue).
Этой осенью в моде винные, насыщенные цвета для губ, так что и я решила побыть femme fatale)) Вообще-то я предпочитаю блеск для губ нежных оттенков, т.к. считаю свои губы недостаточно объемными и пытаюсь их таким образом визуально увеличить. Но, как вы поняли, настроение у меня было более чем осеннее в связи с предстоявшей поездкой, я прикинула, что с темной верхней одеждой помада "с характером" будет смотреться лучше, чем полупрозрачные блески, и отправилась в магазин. Конечно, модные нынче цвета помад почти наверняка будут делать меня старше, но, в конце концов, в макияже должно быть место эксперименту)
Итак, первая покупка, о которой я сегодня расскажу вам, - это помада Rouge Dior 813 (5th Avenue). Выбирать оттенок пришлось довольно долго: все помады Chanel в свотчах оказывались с явным розовым оттенком, в имеющемся ассортименте Lancôme преобладали нюдовые и бежевые оттенки, жидкие помады Revlon мне действительно очень понравились, но... этой осенью мне хотелось носить с собой в сумочке что-то более солидное) Да и разница в цене между Revlon и Dior была, кстати сказать, совсем небольшой (с моей скидочной картой). Однако пора перейти, собственно, к свойствам помады.

"Использованный" край помады кажется скорее томатно-красным, чем бордовым

  

Приятный, "дорогой", ненавязчивый запах. Как только снимаешь колпачок, сразу чувствуется тонкий сладкий аромат. Глубокий бордовый цвет помады в тюбике на губах переливается оттенками красного вина, вишневой настойки и даже спелых томатов. Помада имеет очень приятную нежную текстуру, легко и ровно наносится, одно легкое касание дает насыщенный цвет и деликатный шелковистый блеск. Одним словом, восторгу моему нет предела) Единственный небольшой недостаток - мои губы, привыкшие к блескам, чувствуют некоторую сухость (как, впрочем, и от любой другой помады), несмотря на то, что Rouge Dior содержит ухаживающие элементы и ее текстуру никак не назовешь сухой.
 
Фото со вспышкой

Дневной свет
 
Теперь о стойкости. Чай, кофе и небольшие закуски вроде печенья или чипсов эта помада выдержит без особых потерь, но при более серьезных "испытаниях" не стоит ждать от нее чудес.
На фотографиях помада сильно подчеркивает рельеф губ, но в жизни ведь никто не смотрит на нас с такого близкого расстояния (ну или почти никто ;)) А если серьезно, то даже при внимательном взгляде в зеркало я не вижу тех подробностей, которые заметны на фото. Кстати, о деталях: я как могла старалась накрасить губы ровно, и в зеркале все смотрелось идеально, но просмотр фотографий убил в зародыше мое чувство гордости за себя :))


 
Помада не растекается. Если оценить ее по десятибалльной шкале, я бы поставила 9,5.
И наконец, вопреки моему убеждению, что темная помада сделает мои губы визуально тоньше, ничего подобного не произошло, даже наоборот: они стали более чувственными и заметными (ну еще бы:)) Поэтому, девушки, все еще сомневающиеся насчет помад сочных цветов: попробуйте! Вполне возможно, что результат вас приятно удивит ;)

4 комментария:

  1. Красивая помада и лежит отлично! Если кажется, что рельеф подчеркивает можно базу нанести, у меня тоже губы от природы складочками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Буду иметь в виду Вашу подсказку)

      Удалить
  2. и мне помадка понравилась) на губах как нарисованная лежит)супер!

    ОтветитьУдалить