пятница, 27 декабря 2013 г.

Праздничный маникюр с 14-каратным золотом, OPI + "Skyfall" и hand-made украшения стола


Сегодня мне хотелось бы показать вам свой вариант маникюра к празднику, а также поделиться парочкой идей, как быстро, легко и без затрат украсить новогодний стол. Сразу скажу, что идеи взяты из интернета; они оказались очень удачными и простыми в исполнении, так что я решила добавить эту информацию в пост.
Но начнем с маникюра. Новогодний макияж у меня, скорее всего, будет нежный, в мятно-персиковых тонах (надеюсь все успеть и выложить соответствующий пост до праздника), поэтому и маникюр должен быть не слишком броский. Тем более в последнее время меня потянуло на более нежные оттенки лаков, результатом чего стала покупка одного из «новичков» в моей лако-коллекции OPI "Are We There Yet?"


Это нежно-коралловый, чуть рыжеватый лак с легким золотистым шиммером, заметным только при электрическом свете; при дневном лак кажется абсолютно однородным. Во флаконе оттенок кажется более светлым, а мельчайший шиммер - более заметным, чем на ногтях. Как и большинство лаков этой марки, "Are We There Yet?" - отличного качества: быстро сохнет, равномерно ложится (но лучше все-таки нанести не менее двух слоев), а его стойкость - это отдельная история. Лак превосходно выдержал целый день готовки и мытья кастрюль, форм для выпечки и прочих атрибутов организации рождественского застолья. Весь день мои руки были в воде, и я была уверена - прощай, маникюр! Ничего подобного, чуть стерлись кончики, и все. Поверх лака было нанесено самое что ни на есть заурядное топовое покрытие «Умная эмаль» (его я наношу почти всегда, и на стойкость лака оно никак не влияет: плохие по качеству лаки все равно быстро скалываются).
Здесь мы плавно подходим к топовому покрытию, придающему вроде бы повседневному маникюру ненавязчивую праздничность: "The Man with the Golden Gun", покрытию с частичками 14-каратного золота, выпущенному OPI к 50-летию фильмов о Джеймсе Бонде. (Эта пафосная вещица, ИМХО, может стать вариантом небольшого новогоднего сюрприза для какой-нибудь малознакомой коллеги, которую необходимо поздравить.) Всем хорош этот топ, настоящее украшение лако-коллекции: золотой флакон и довольно претенциозная упаковка, но не могу не отметить минус: золота производители все-таки пожадничали, так что блестки приходится с некоторым трудом вылавливать из жидкости.

 
Однако довольно слов, пора показать вам результат поподробнее:


 
Старалась как могла поймать блеск шиммера, фото со вспышкой:

 
 
Перейдем к покорившим меня (и не только меня) способам украшения новогоднего стола. За идеи спасибо моей маме, которая поделилась со мной картинками в одной из соцсетей, после чего идеи были претворены в жизнь и высоко оценены теми, ради кого и затевалось рождественское застолье. Поэтому в этом предновогоднем посте я решила уделить некоторое внимание тому, как занятой приготовлением праздничного ужина девушке за считанные минуты придать рождественское очарование сервировке стола. (В моем случае это было особенно необходимо, так как наше служебное гнездышко на Фиджи, как и вся мебель в нем, - далеко не образец дизайнерского искусства, вы в этом убедитесь, взглянув на фото :D)
Первая идея - апельсины с корицей - многим из вас уже известна. На фотографии ниже - несколько вариантов посложнее, для настоящих профи; у меня же не было ни времени, ни необходимых умений для попытки изобразить что-то подобное, поэтому я воспользовалась самым тривиальным способом:  берем несколько апельсинов, гвоздику и блестящий серпантин, симметрично украшаем апельсины гвоздикой и красиво обвязываем серпантином. И все! Потрясающий запах цитрусовых, смешанный с гвоздикой, на ближайшие несколько часов вам обеспечен) Я просто уложила апельсины на блюдце и поставила на стол. Пожалуй, стоило добавить к ним несколько позолоченных шишек.

 

И тут мы подошли к идее номер два: подсвечникам из бокалов. Я соорудила их буквально в последний момент перед приходом гостей. Нам понадобится: несколько бокалов для воды или красного вина (я предпочла на достаточно массивной "ножке"), свечи (с маленькими плоскими конструкция выглядит более устойчивой и безопасной), маленькие елочные игрушки, соль, элементы мишуры - все на ваше усмотрение. У меня не было времени придумывать что-то особенное, поэтому я просто отрезала кусочки от имеющейся мишуры, и в компании с шишками и шариками это смотрелось красиво и по-новогоднему) Но если вы располагаете временем, то вот вам более изящные варианты исполнения подсвечников из бокалов:




 


Как видим, такие подсвечники выручат не только в Новый год. С цветами внутри они легко могут стать украшением любого торжественного застолья.
Надеюсь, что этот пост оказался вам полезным) Счастливых праздников вам и вашим семьям!

7 комментариев:

  1. Маникюр очень понравился, и отличные идеи дизайна!!!

    ОтветитьУдалить
  2. И маникюр, и коллажи очень вдохновляющие!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень понравились фотографии украшения стола, утащила несколько идей себе)) Маникюр очень нежный и праздничный одновременно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, рада. что пост понравился и оказался полезным)

      Удалить
  4. Great blog!! Happy New Year!!
    Would you like to follow each other on gfc/bloglovin?

    Enter my giveaway here:
    http://asweetwoorld.blogspot.com/2013/12/rosegal-international-giveaway.html

    ОтветитьУдалить