воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Покупки и подарок в Marionnaud


Сегодня хочу вам рассказать о предмете, который значился в моем списке необходимых к покупке во Франции вещей чуть ли не под номером один. Причем предмет этот пятикопеечный и ни разу не культовый. Что не умаляет его полезных и, в моем случае, спасительных свойств. Спасибо Евгеше Т. и ее блогу за просветительскую работу по этому поводу, без нее я бы жила и не знала, что если тебе силами вселенской несправедливости достался флакончик твоего любимого парфюма с подтекающим дозатором, то есть на свете выход из этой беды: атомайзер для парфюма от Marionnaud. Как только я увидела в блоге у Евгеши пост об этой штуковине, то сразу поняла: вот оно, решение моей проблемы! Теперь я спокойно пользуюсь тем самым парфюмом (а именно Lanvin "Marry me!") без каких-либо потерь, распыляя его на себя из атомайзера, в силу чего последний определенно заслужил отдельный пост в моем блоге. И если кто-то из вас столкнулся с такой же неприятностью, - с удовольствием делюсь своим «лайфхаком»))
 
Я выбрала сливовый цвет флакончика и, как видите, не зря)


Симпатичный мини-флакончик обтекаемой формы предназначен для повседневного ношения любимого аромата с собой в сумочке и/или беспроблемного использования парфюма во время авиаперелетов. Во флакончике помещается 4 мл, или 20 «пшиков», как (если мне не изменяет память) было написано на упаковке, которую я благополучно выбросила. Способ перемещения парфюма в атомайзер действительно очень прост: снимаем с флакона крышку и пульверизатор и нажимаем атомайзером до полного его заполнения (уровень виден в специальном окошечке). Благодаря специальной системе при этом не проливается ни капли любимого аромата. Вещица однозначно состоит из одних плюсов: эстетичный внешний вид, компактность (помещается даже в самый маленький клатч), свойства палочки-выручалочки и достаточно символическая цена 10 евро.


Как вы понимаете, зайти в магазин косметики и выйти ТОЛЬКО с одним атомайзером - это что-то из области фантастики, поэтому покажу вам мельком ждущие своей очереди на обзор остальные покупки - лаки Essie, румяна и набор для бровей Gosh:

 
В магазине мое внимание почти сразу привлек довольно симпатичный яркий клатч-конверт кораллового цвета. Покупать клатч в Marionnaud я, понятное дело, не собиралась, но на кассе выяснилось, что он дается бесплатно при покупке на сумму 70 евро. Мои покупки оказались ровно на эту сумму, и этот приятный бонус меня весьма порадовал)


Подарок оказался довольно неплохого качества, из мягкого кожзама очень приятного кораллового цвета (одного из моих любимейших), с буквой М на золотистой застежке. По бокам - ткань яркой расцветки с этническими мотивами. Клатч можно носить как с длинной ручкой, так и с короткой. Изначально к нему был прицеплен золотистый брелок в форме кошки, который я немедленно сняла. Без этой нелепой детской детали (поскольку фурнитура и швы выполнены достаточно качественно) я бы сказала, что «мейд-ин-чайновость» клатча практически незаметна.



 
Внутри клатча два кармана, один из них на молнии. Все было бы прекрасно, если бы не жуткая, типично made-in-china-расцветка изнанки :(

 
Вердикт: подарок вполне годен к использованию (он мне нравится, чего уж там скрывать!), к выходу в не слишком замороченный на брендах «свет». Яркий клатч-конверт - вещь в хозяйстве полезная, а «ложку дегтя» - изнанку - лично я вижу чаще всего в дамской комнате))
И напоследок пара слов об обслуживании. Мы были в магазине Marionnaud в Лавале, а не в Париже, так что глобально судить об этой сети я не берусь. Магазин небольшой, из персонала я видела всего двух девушек, которые в самом начале куда-то исчезли и появились после того, как мы минут пять простояли у пустой кассы. Тем не менее, девушка была очень вежлива, извинилась за задержку и положила целую кучу пробников, как для меня, так и для моего спутника; пробник тонального крема Dior The New Nude ИДЕАЛЬНО подошел мне по цвету (вот это действительно из области фантастики), и теперь я всерьез подумываю о покупке) Так что в общем и целом мне все понравилось (отсутствие консультанта лучше, чем назойливый консультант)).
Вот такой вот мини-шоппинг с высоким КПД))
Спасибо за внимание!

3 комментария:

  1. Отличные покупки и милый клатч-конвертик! подарки всегда приятно выбирать! А атомайзеры уже третий год продают во всех Летуалях) подписываюсь в bloglovin!
    при отправке коммента приходится вводить длинный код, а если в настройках снять галочку проверка или типа того, то станет читателям намного проще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Правда?) сто лет не была в России, так что и не знала)) Темнота я, в общем :D :D Спасибо за подсказку (у меня, оказывается, была включена проверка по слову) и подписку! :-**

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить