суббота, 18 января 2014 г.

Косметические открытия - 2013


Оглядываясь на едва минувший 2013 год, хотелось бы в рамках краткого обзора отметить те бьюти-продукты, которые произвели на меня наиболее сильное положительное впечатление. Выделить их из всего вороха теперь уже прошлогодних покупок было довольно легко. Предлагаю вам ознакомиться с моим списком «отличников»))
 

1) Тени Clinique color surge eye shadow quad, в оттенке 111 "choco-latte". Безусловный лидер среди всех палеток, купленных мной в 2013 году, причем по всем параметрам. «Вкусные» сливочно-шоколадные оттенки, отличная пигментация, стойкость (даже без базы для теней), мягкая, почти кремовая текстура. Процесс нанесения и растушевки легкий и приятный. Гамма цветов уместна для любого случая и при любой одежде, а скучной ей не дает быть нежный сатиновый блеск. Палетка однозначно заслуживает отдельного поста, которым я вскоре и займусь))
2) Лосьон Clinique clarifying moisture lotion 3, для жирной и комбинированной кожи. Заслуженный ветеран моей полочки в ванной)) Покупаю новую пол-литровую бутыль каждый раз, когда заканчивается предыдущая) В условиях вечного тропического лета только этому лосьону под силу справляться с проблемами моей кожи. Периодически я даю своей коже «отдохнуть» от него, чтобы не вызывать привыкания; и каждый раз после очередного возвращения к лосьону Clinique результат налицо: значительно сокращаются высыпания, кожа длительное время остается матовой, меньше забиваются поры. Запах довольно приятный, хоть и чувствуется спирт.
3) Бальзамы для губ Baby Lips от Maybelline. Я еще не встречала бальзамов, совмещающих в себе столько приятного и полезного, как эти малышки! Прелестный, «девчачий» дизайн, яркие сочные цвета, приятный ненавязчивый запах, уход и SPF 16 - что еще можно требовать?) Мне очень нравится, как они ухаживают за кожей губ; а палитра из пяти оттенков позволяет каждый день класть в сумочку новый - подходящий по цвету к одежде. Так что надоесть бальзамы Baby Lips в принципе не могут. На губах они дают нежные, естественные, но достаточно пигментированные цвета. Возможно, я также посвящу им отдельный пост в блоге.
4) Тушь Maybelline Volum' Express. После того, как я окончательно поставила крест на тушах Maybelline, решив для себя никогда их больше не покупать, попался мне однажды на глаза набор помад этой фирмы (почему-то в наши магазины очень любят привозить разнообразные наборы от Maybelline); если мне не изменяет память, к трем помадам прилагалась бесплатная тушь. Так помимо моего желания попала ко мне очередная Volum' Express) Я сразу приготовилась, что она окажется ужасной. Но неожиданно эта тушь превзошла по качеству всех своих соседок по косметичке, в том числе люксовых, и стала моей любимицей! Думаю, страна производства играет решающую роль; другого объяснения, почему все предыдущие туши, купленные в СНГ, оказывались одна хуже другой, у меня нет. Эта тушь прекрасно удлиняла и создавала объем, не осыпалась и разделяла ресницы. Она уже закончилась, но все равно рука тянется не к другим тушам, а выковыривать остатки из этой)) Видно, придется идти в магазин за второй такой же)
5) Гелевая подводка Estée Lauder Double Wear Stay-in-Place, оттенок 01 Stay Onyx. Моя любовь с первого взгляда, или с первой стрелки) Название не врет - подводка действительно очень стойкая, комфортно наносится, не отпечатывается на веке; в отличие от жидкой подводки, не попадает на ресницы и не требует времени для высыхания. Не оставляет ощущения «зацементированности» кожи век. Пытаюсь найти в наших магазинах другие оттенки Estée Lauder Double Wear Stay-in-Place, пока, увы, безрезультатно.
6) Парфюм Pure DKNY A Drop of Verbena. Это просто новое слово в моих парфюмерных предпочтениях!) В 2013-м я купила не один новый аромат, но именно этот отпечатался в моей памяти, и в этом не было ничего удивительного: среди предсказуемо сладких, фруктово-цветочных ароматов, которые я всегда выбираю, этому свежему и несколько холодному запаху вербены удалось занять достойное место и даже стать одним из любимчиков. Попал он ко мне практически случайно: перед поездкой во Францию я решила приобрести набор парфюмерных миниатюрок. Долго выбирала, и в итоге - была не была - решила взять дорожный набор ароматов DKNY. Никак не ожидала, что именно к этому парфюму будет тянуться рука чаще, чем к остальным! Теперь приобретение полноразмерного флакона Pure DKNY A Drop of Verbena - лишь вопрос времени. Дуновение свежести в жаркий летний день)
7) Средство для снятия макияжа с глаз Revlon. До переезда на Фиджи моим любимчиком в этой области была жидкость для снятия водостойкого макияжа от Nivea, легко снимающая абсолютно любые тушь и подводку. Здесь мне пришлось искать альтернативу, «при наличии отсутствия» средства от Nivea)) И я ее нашла: аналогичная двухфазная жидкость Revlon так же легко справляется с макияжем любой стойкости, в отличие от некоторых своих «коллег по цеху». Теперь средство от Revlon - постоянный житель моей полочки в ванной, по соседству с лосьоном Clinique)
 8) Блеск для губ Clarins Colour Quench Lip Balm в оттенке 06 "sweet papaya". Очень вкусно пахнущий (даже сквозь тюбик!) блеск нежного кораллового цвета с мелким золотистым шиммером. Решила его купить по рекомендации видео-блоггера Адель. Производитель обещает продолжительное увлажнение и ультра-сияющий блеск. Colour Quench Lip Balm действительно очень комфортный для кожи губ, с ним губы не чувствуют сухости, и глянец у блеска действительно ярко выраженный, но оценить его уходовые качества в полной мере несколько проблематично, так как он довольно быстро съедается. В этом отношении он уступает Dior Addict lipgloss, превосходя его в остальном. Но тем не менее Clarins Colour Quench Lip Balm - мой любимый блеск для губ. Очень люблю коралловый цвет, как и золотистый шиммер, а фруктовый запах и вкусные ассоциации с моим любимым фруктом - папайей... Без комментариев))
9) Карандаши для глаз Lancôme Le Crayon Khôl в оттенке Vatulele и Le Stylo Waterproof в оттенке 401 Turquoise. Цвета самые что ни на есть летние - яркий мятный и бирюзовый. В 2013 году у меня случилось небольшое помешательство: все, что было мятного или бирюзового цвета из увиденного мной в магазинах, чаще всего немедленно покупалось, была ли то косметика, одежда или аксессуары))) В эту волну помимо прочего попали и эти два карандаша. Я люблю подводить глаза одним из них, когда иду на пляж или в бассейн (в повседневной жизни мне чаще всего хватает туши для ресниц, но принимая солнечные ванны, хочется выглядеть комильфо))). К качеству карандашей у меня претензий нет: хорошая пигментация, легкое нанесение, цвет не тускнеет в течение дня; карандаши достаточно мягкие и не царапают веко; Le Stylo Waterproof 401 Turquoise, как и предполагалось, отличается повышенной стойкостью: свотч на руке не стерся даже после многократного мытья рук с мылом; удалось отмыть карандаш только мочалкой в душе) Мятный Le Crayon Khôl Vatulele тоже неплох по стойкости: никуда не девается и сохраняет яркость цвета, но может отпечатываться на веке.
Вот такая вот «доска почета-2013»)) Надеюсь, мой пост оказался для вас полезным) Всем удачных выходных!

5 комментариев:

  1. Интересный обзор! Сразу захотелось бежать за гелевой подводкой Эсте Лаудер, не пробовала, а стрелки люблю! Обращу внимание на бальзамчики для губ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Думаю, подводки Эсти Лаудер Вас не разочаруют!) Спасибо, что заглянули!

      Удалить
  2. Майя, спасибо за интересный обзор! На все хочется увидеть свотчи, особенно на бальзамы и карандаши))) бальзамчики великолепны))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро все будет))) Рада, что пост понравился!) Да, бальзамчики - просто милашки!)

      Удалить
  3. Omygosh..... I love baby lips of maybeline. Its my go to semi-color lip balm!
    htpp://sepatuholig.blogspot.com

    ОтветитьУдалить