пятница, 31 января 2014 г.

Косметические разочарования 2013 года



Думаю, все уже забыли о постах с тегом "2013", но все же в последние дни января я решила вернуться к нему еще разок. Поводом для этого стали разочаровавшие меня покупки прошлого года. Не люблю писать негативные отзывы, поэтому решила собрать всех «двоечников» в один пост) Кому интересно узнать, на какую косметику мои денежки в 2013 году были потрачены зря, добро пожаловать под кат))

В первую тройку «призеров» вошли тени Chanel, крем для век Shiseido и тушь Diorshow Waterproof.
Тени Chanel Les 4 Ombres 79 Spices. О них я уже писала подробный отзыв, который вы можете найти здесь. Это моя первая палетка Chanel, и, честно говоря, я от нее ожидала куда большего. Все бы ничего, если бы не весьма слабая пигментация оттенков. Причем сколько их ни наслаивай, цвет интенсивнее не становится. Через какое-то время после покупки я поняла, что у меня совсем не тянется к ним рука, предпочитая другие, даже более бюджетные тени. Так что Les 4 Ombres 79 Spices теперь лежат в дальнем уголке и терпеливо ждут отправки к моей маме) Впрочем, ставить крест на палетках этой марки я не спешу: хотелось бы еще попробовать матовые незапеченные тени Chanel; так сказать, для полноты впечатления.
Второе далеко не почетное место принадлежит крему для век Shiseido Sun Protection Eye Cream SPF 25. Купив солнцезащитный крем для лица, я стала искать аналогичное средство для кожи век и не нашла ничего другого. Shiseido Sun Protection Eye Cream сильно выбеливает кожу, несовместим ни с какими другими средствами: стоит лишь нанести до него какой-то другой крем для век, или попробовать сделать легкий макияж глаз после нанесения крема от Shiseido, как все начинает жутко скатываться и смотрится кошмарно. От количества нанесенного крема вышеперечисленные свойства не зависят. Каких-то особых ухаживающих свойств у этого крема я тоже не заметила; пользуюсь им в компании с тушью и солнцезащитными очками для походов в какие-то совсем уж не пафосные места) Совершенно точно не куплю его во второй раз.


Тушь Diorshow Waterproof. За все время, что я пользуюсь косметикой, у меня были туши самых разных ценовых категорий, но такой реакции, как на Diorshow Waterproof, у меня не было никогда. Когда я открыла тушь в первый раз и стала красить ею ресницы, в глазу появилось сильное жжение, покраснение и слезы. Прямого контакта со слизистой оболочкой не было, раздражение появлялось при поднесении щеточки к ресницам! Через какое-то время раздражающее вещество повыветрилось, и верхние ресницы я теперь могу красить без проблем, а вот нижние... История повторяется, но уже с меньшей силой. Для нижних ресниц я чаще всего использую другую тушь, но, чтобы сделать фотографии для этого поста, пришлось пойти на жертвы:)) и красить нижние ресницы со скоростью звука)
 
 
Запах у туши ничем не примечательный, что довольно странно при таких-то свойствах. Если бы не моя персональная реакция на какой-то компонент в составе, я бы сказала, что это хорошая тушь: большая щеточка легко создает нужный мне объем, удлиняет и разделяет ресницы, не образуя комочков. К водостойкости претензий нет, пару раз мне случалось попадать с ней под дождь; однако тушь «любит» отпечатываться под глазами, сводя на нет все мои усилия по маскировке темных кругов (моя главная проблема).



Ресницы "натюрель")

 
 
Diorshow Waterproof не попала на второе место в моем рейтинге разочарований года только потому, что мне нравится внешний вид моих ресниц, когда они накрашены ею. Однажды я попробую купить неводостойкую тушь Dior; возможно, все дело в этом и с «простой» тушью мои глаза смогут подружиться? Одно могу сказать точно: произойдет это нескоро; очень уж сильны неприятные впечатления от Diorshow Waterproof.
Пудра Chanel Natural Finish 50 Pêche. Как и запеченные тени, этот косметический продукт - из разряда «заплатите 2/3 цены за громкий бренд». Не могу сказать, что пудра плохая, но она скорее для того, чтобы эффектно достать ее на людях, чем для того, чтобы возлагать на нее большие надежды касательно матирования и маскировки недостатков кожи) Покраснения, прыщики, темные круги и поры пудра почти не скрывает, лишь слегка выравнивая цвет лица. Матирует часа на два, после чего опять начинает появляться жирный блеск в Т-зоне. Солнцезащитных компонентов в составе нет. Из плюсов могу отметить то, что на лице эта пудра абсолютно не заметна, не подчеркивает шелушения и не сушит кожу. На первый взгляд она кажется абсолютно матовой, но если хорошо присмотреться, то можно увидеть незначительное количество мельчайших сияющих частичек.
 
 
Упаковка традиционная, в стиле Chanel: черный пластик, собирающий на себя всевозможные отпечатки, черный бархатный чехол-пылесборник) Впрочем, упаковку хаять не хочу: есть в этом своя лаконичная роскошь) А вот что еще НЕ понравилось - то, что пудра вскоре после начала использования стала зернистой, неоднородной; я постаралась передать это на фотографиях. И последнее: как и у теней Chanel, угол раскрытия зеркала у пудры чуть больше 90 градусов, что лично мне кажется очень неудобным.

Фото со вспышкой. Здесь можно заметить сверкающие частички
 
 
Тени в карандаше Revlon ColorStay Smoky Shadow Stick 210 Flare Ardent. Этого не понравившегося мне бьюти-продукта уже нет в моей косметичке: я его отдала, использовав ровно один раз - чтобы сделать фотографии для отзыва в блоге. Отзыв (как вы понимаете, далекий от положительного) вы можете прочитать вот здесь.

 
Двухцветные тени L'Oréal high intensity pigments Bright Shadow Duo 224 Showy. Полным разочарованием я их назвать не могу, так как покупала я их из-за потрясающего бирюзового цвета (да, и они попали под волну моей «бирюзовой лихорадки»)) и, в общем-то, не ожидала от качества теней ничего особенного. Поэтому в моем «рейтинге аутсайдеров» они занимают последнее место.


В этой двухцветной палетке совершенно непонятным образом ужились абсолютно разные по качеству тени.
Бирюзовый цвет неплохо наслаивается, не осыпается и равномерно наносится. Оттенок очень пигментированный (что соответствует названию палетки), беспроблемный в растушевке; нестойкий, но с базой от Urban Decay держится как приклеенный и не отпечатывается (при использовании его как подводки).
Насколько удачен первый оттенок, настолько катастрофичен по качеству второй. Матовый синий жутко осыпается при нанесении, ложится пятнами, а тот красивый глубокий синий цвет, который мы видим в палетке, на коже превращается в нечто грязно-серое, цвета «фонаря» под глазом. Непонятно, как этот оттенок вообще попал в палетку под названием High Intensity Pigments. Я полностью отказалась от использования этого оттенка в макияже, пользуюсь только бирюзовым.

Дневной свет

Со вспышкой
Я поняла, что у камеры айфона проблемы с оттенками зеленого, т.к. в реальности цвет стрелки гораздо ярче и ближе к цвету морской волны, чем на фотографиях:
 
 
Фото со вспышкой

 
Не могу назвать этот продукт стопроцентно неудачным; в конце концов, я получила то, что хотела - красивый бирюзовый цвет неплохого качества. Учитывая низкую цену, на недостатки палетки можно смотреть сквозь пальцы. С другой стороны, я люблю красивую и эстетичную косметику, так что L'Oréal Bright Shadow Duo в упаковке из низкосортного пластика, пригодная к использованию лишь на 50%, вряд ли снова появится в моей косметичке)

 

Надеюсь, мой пост был вам полезен) Хороших выходных, друзья! :))

4 комментария:

  1. Я читала не раз, что у Chanel иногда "хромает" пигментация. Жаль, конечно, что первая палетки марки и совершенно не оправдала ожиданий. Майя, спасибо за отзыв, мне было интересно почитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Да, запеченные тени Шанель я точно больше не куплю(

      Удалить
  2. Очень полезный пост, Майя!:)
    Я ничего из перечисленного тобой не пробовала, но запомню и лучше не буду рисковать.
    Бирюзовые тени классные, очень здорово на глазике смотрятся.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!)) да, мне тоже они нравятся))

      Удалить