четверг, 9 января 2014 г.

Золотая осень Будапешта


В наступившем году мое запоздалое возвращение в блогосферу было вызвано не расслабленностью новогодних каникул, как у большинства блоггеров, а, увы, болезнью( А теперь хорошая новость: к счастью, все позади, процесс моего возвращения в рабочую колею почти завершен, и 2014-й год я открываю давно обещанным фото-постом о Будапеште. Совсем скоро будут новые бьюти-отзывы и мой список лучших продуктов 2013 года; а пока я решила порадовать вас фотографиями прекрасной венгерской столицы.
Те из вас, кто подписан на меня в Инстаграм, уже видели некоторые из этих снимков; конечно, три дня - это катастрофически мало для визита в любой красивый город, тем более в древнюю столицу с удивительной архитектурой и очарованием. Хотелось фотографировать буквально все, и конечно, иногда забыть об объективе и просто любоваться красотой вокруг) Я думаю, вы можете себе представить, как сложно было  выбрать самые-самые фотографии!
 



 
С погодой нам невероятно повезло: перед нашим приездом было дождливо и пасмурно, а сразу после отъезда температура упала до 5 градусов; но в дни нашего пребывания золотая осень в Будапеште развернулась во всей красе) Было так тепло, что наши куртки оказались бесполезны (это в последние дни октября!).
 



 


 





Старый графский дворец, переделанный в отель, в котором мы и жили (тоже одно из незабываемых впечатлений):
 
 
 Улица Андраши - местная Champslysées (магазины luxury брендов сосредоточены именно здесь):
 


 





 
Будапешт и Дунай в вечерних огнях:
 






И напоследок: наше, девочковое))) Совершенно волшебные бутики Michal Negrin меня просто покорили! К их описанию как нельзя лучше подходит фраза Кэрри Брэдшоу при входе в шикарный пентхаус: «Я умерла и попала на небо!» Если бы у меня был свой ретро-магазин украшений и одежды, то о лучшем его оформлении я бы и мечтать и не могла. Это настоящий рай для принцессы! Прибавим к этому то, что все украшения и одежда Michal Negrin сделаны вручную с использованием кристаллов Swarovski (как они красиво переливаются на платьях!) и выдержаны в ретро-стиле. Словом, я влюбилась)) У меня появилась веская причина вернуться в Будапешт еще хотя бы разок: когда разбогатею настолько, чтобы скупить полмагазина Michal Negrin :))))
Витрины магазина на улице, очень похожей на Старый Арбат: 


 
И куда более просторный бутик в аэропорту:
 
 



 
Мне не удалось увидеть и десятой доли того, что хотелось бы посмотреть, потрогать, посетить, открыть для себя; и я очень надеюсь вернуться туда еще раз, а может, и не один:) И снова заказывать по несколько раз в день потрясающий венгерский гуляш! ;)
 
Спасибо за внимание! Буду рада узнать, понравился ли вам фото-пост ;)

4 комментария:

  1. Очень понравились фото! Красота потрясающая, и погода солнечная все подчеркнула!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не была в Будапеште. А я и не предполагала, что этот город так красив! А вечерний Будапешт просто невероятен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже не предполагала)) мы как-то привыкли думать, что в Европе красивы только Париж, Лондон и Прага)) Спасибо, что заглянули ко мне!)

      Удалить