понедельник, 27 января 2014 г.

Лак OPI "Yodel Me on My Cell"


Давненько я не выкладывала в блог лако-свотчи, пора исправить эту несправедливость по отношению к лакам!) Сегодня я познакомлю вас с настоящим красавчиком))

 
С OPI "Yodel Me on My Cell" повышенное внимание вашим ногтям обеспечено. Это глубокий, загадочный цвет морской глубины с мельчайшим бирюзовым шиммером и выразительным глянцем. В зависимости от освещения меняет оттенок от ярко-синего до почти черного.
Я уже упоминала об этом лаке в одном из моих первых постов; если кому-то интересно, то кликайте сюда.
У этого шикарного изумрудно-синего лака, как и у большинства представителей OPI, едва ли можно найти какие-то недостатки: лак не течет, равномерно ложится, быстро сохнет и прекрасно держится. На третий-четвертый день начинают слегка стираться кончики ногтей. Без каких-либо дополнительных фиксирующих покрытий маникюр выдерживает все виды уборки в доме) Кисточка у лака, как по мне, тоже очень удобна.
На фотографиях лак OPI "Yodel Me on My Cell" нанесен в два слоя. Глянец собственный, никакого топового покрытия. Камера, увы, не передает красивого изумрудного оттенка, за который я так люблю этот лак. Но все же нефотогеничным его назвать никак нельзя, судите сами:
 (Все фотографии кликабельны)





Бирюзовый со всеми его оттенками – один из моих любимых цветов, поэтому нет ничего удивительного в том, что лак этого цвета занял достойное место в моей коллекции OPI))
Спасибо за внимание!

8 комментариев:

  1. И правда красавчик! Мне очень нравится))) У меня есть подобный лак от El Corazon, на первый взгляд они очень похожи))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня тоже привлекают лаки El Corazon, жалко, у нас здесь нет этой марки))

      Удалить
  2. У меня на ногтях сейчас этот е оттенок, только не лак, а гель-лак, тоже OPI, он действительно красавчик, и всей красоты фото не передают

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интересно, никогда не встречала гель-лаков) Это точно, не передают!(

      Удалить
  3. Очень красивый лак! :) Я безумно люблю все синее и зеленое!

    Приглашаю к себе в гости :)
    http://yulia-marchenko-nails.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Красивый лак и такие яркие фото!

    ОтветитьУдалить