пятница, 28 февраля 2014 г.

OPI Big Apple Red - самый «приличный» из красных:)


В этом посте речь снова пойдет о лаке самой популярной в моем столике марки - OPI) Тех, кто уже подустал от бесконечных отзывов на лаки этой фирмы в моем блоге, спешу обрадовать: недавно мне тоже захотелось маникюрного разнообразия (возможно, даже в ущерб качеству), и во время очередного шоппинга я остановила свой выбор не на заведомо приятных по всех отношениях лаках OPI, а на парочке загадочных Chanel. Чего ждать от французских лаков, я пока толком не знаю; о результатах нашей встречи читайте вскоре на страницах блога, а пока - очередной приятный во всех отношениях красавчик в увесистом пузырьке))
Мне не хочется повторяться и в который раз писать то, что я обычно пишу о качестве этих лаков, поэтому я лучше покажу фото) Встречайте - OPI Big Apple Red. Не знаю, как насчет яблок, но для меня это цвет спелого красного перца:




OPI Big Apple Red для меня - это такой «приличный», «серьезный» красный цвет, спокойный и степенный. Самый приличный из всех красных, я бы сказала. В реальности цвет более темный, чем на фото, и глянец не столь выраженный.



Фото со вспышкой

Для тех, кто читает мой блог впервые, могу отметить, что качество лака (как и почти всегда у OPI) - на самом высоком уровне. Очень удобная для нанесения текстура - не слишком жидкая и не слишком густая. Стойкость стандартная для большинства моих лаков OPI - 4 дня без переживаний за маникюр.
При нанесении в один слой получается эффект термолака: край ногтя темнее, чем не выступающая его часть. При этом лак ложится равномерно, без наплывов. Вот такая любопытная деталь:) 

Спасибо за внимание!

5 комментариев:

  1. Мне тоже очень нравятся лаки этой марки, качество всегда отличное)) Майя, очень красивый маникюр))

    ОтветитьУдалить
  2. мне тоже нравится этот лак, только вот смывать не люблю его - красит все вокруг =_=

    ОтветитьУдалить