понедельник, 17 марта 2014 г.

Покупки летней одежды и обуви. Часть 1



Давно собиралась сделать пост на эту тему; покупок накопилось на небольшой чемодан) Поэтому я разделю их на две части, и сегодня ознакомлю вас с первой.

Комбинезон из легкой ткани.
Увидела я его в Фейсбуке, на сайте одного из сравнительно приличных местных магазинов одежды (помимо ритейлеров австралийских фирм). И в ту же минуту мне как любительнице всевозможных этнических принтов жутко загорелось его купить. Понравилась также вышивка и вставка из контрастной ткани в области груди. Если верить этикетке, произведено в США. Отличный комбинезон на лето, буду носить с нейтральными туфлями на каблуке, браслетами и, возможно, белой джинсовой жилеткой.


Размер на бирке не соответствует действительности: на фото - уже ушитая вещь:
 







Шорты и купальник цвета лайма.
Бывают модные цвета, которыми «заболеваешь» сразу и надолго. Лайм - один из них, по крайней мере для меня. У известной австралийской фирмы Ripcurl я нашла сразу две вещи-musthave: купальник без бретелек с «разорванными» полосками ткани на бедрах и спине и короткие шорты, также с «рваным» эффектом по краям.
Вот так шорты выглядели на сайте:





На сайте указано, что данная модель существует только в двух размерах: 6 и 10, что довольно странно для столь модного сейчас цвета. Пришлось взять шорты на размер больше моего. Из-за узких бедер мне почти всегда приходится ушивать даже свой размер, не говоря уже о большем. Портниха проявила самодеятельность и отрезала висячие лохмотья ниток; впрочем, я и сама подумывала это сделать: в сочетании с намеренно неровной длиной штанин это выглядело так, как будто я убегала от очень злой собаки :0
Шорты идеально смотрятся с моей белой майкой с мятными полосками, которую я показывала здесь.
И фотографии купальника:








К купальнику прилагаются бретельки, которые можно прицепить по желанию; но и без бретелек верх держится отлично, благодаря силиконовым полоскам на изнанке.

Босоножки «нюд» с золотыми цепочками.
Не буду долго объяснять, что заставило меня купить обувь китайского производства по цене хорошей фирменной пары. Хорошая знакомая открыла свой магазин обуви в столице, товар везет из Штатов, но абсолютно всё - made in China, в чем я убедилась уже после заказа, когда отказываться от покупки было уже неудобно(  Радует только то, что босоножки красивые и очень удобные.
К сожалению, вряд ли их надолго хватит, так как при носке платформа начинает слегка сминаться. Качественную обувь на платформе мне покупать еще не доводилось; скажите, происходит ли то же самое с хорошей обувью? или это судьба только китайских платформ?




Летнее платье мятного цвета.
Еще один цвет, не перестающий приковывать мое внимание) Я давно мечтала о нежном платьице цвета мятных леденцов, и когда в магазине Jeanswest увидела это чудо на вешалке в единственном экземпляре, меня не остановило даже то, что оно на размер больше) Конечно, я бы предпочла более классический крой и более практичный материал, но пока я на Фиджи, другого мятного платья мне не светит :) Кстати, все эти оборочки, рюши, полупрозрачные ткани и резинка на талии - типичный стиль платьев фирмы Jeanswest. Девочковей некуда :)) Но за цвет платья я готова всё простить)












Новые нюдовые босоножки с этим платьем смотрятся, в общем-то, ничего, но я все же буду искать светло-бежевые туфли на шпильке. Но это будет не здесь, т.к. качественную кожаную обувь на Фиджи найти практически нереально.

Белый топ с бабочками.
Очередная вещь, без которой просто невозможно уйти из магазина! Я не любительница стиля «девочка-ромашка», но посудите сами, разве можно устоять перед этими бабочками?! ;)



На цветущую весну такой топ, ИМХО, просто незаменим! :) Производство Австралия, фирма Jeanswest.

Светло-орхидеевые капри (ну и название, правда?))
Не очень люблю капри за их свойство визуально укорачивать ноги, но дизайнеры Jeanswest просто души в них не чают! :( (Это мои третьи капри той же фирмы, после мятных и фиолетовых. Джинсы у этой марки исключительно темно-синие).
Покупала я эти капри на волне внезапной любви к пастельным оттенкам. То, что орхидеевый и все его оттенки сейчас на пике моды - ни для кого не секрет. Впрочем, это не сыграло особой роли при выборе: есть цвета, которые нравятся независимо от моды.
Вы можете спросить: а зачем же тогда ты их покупаешь, если не любишь капри? Отвечаю: потому что на Фиджи просто беда с качественной одеждой. Поэтому берем что есть:)
 


Шорты кораллового цвета.
Ранее в своем блоге я уже признавалась в любви к оранжевому и всем его оттенкам) Шорты из классического денима мне надоели до жути, и как следствие - эти шорты + см. выше :) Думаю, фирму и страну-производителя вы угадаете без труда ;)
А вот здесь - еще не ушитый 10-й австралийский размер:




Белая майка с совой-кроше.
Давно мечтаю о белом платье-кроше (crochet - вязанье, вязальный крючок), но пока мечта осуществилась только в виде белой майки с вязаной совой. Очень люблю сов и все совообразные элементы одежды и бижутерии:) Теперь главное - беречь майку и особенно сову от томатно-вишнёво-винных пятен!
И да, это снова Jeanswest))




Надеюсь, вам понравились мои приобретения) Буду рада услышать ваше мнение о них! :)

8 комментариев:

  1. Очень классные покупки! Мне безумно понравился купальник и босоножки)

    ОтветитьУдалить
  2. Купальник и блузка с бабочками - вах!
    Майка с совой - класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я рада, что Вам тоже они понравились :))

      Удалить
  3. Покупки роскошные! очень понравился комбинезон и купальник))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)) люблю все этническое и яркое!

      Удалить
  4. Комбинезон и мятное платье классные) А вообще, думаю, на Фиджи любая одежда будет казаться прекрасной, потому что солнце море и хорошее настроение :)

    girlishbeing.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Да, Вы правы, такое тоже имеет место быть:))

      Удалить