суббота, 29 марта 2014 г.

Маникюр с лаками Chanel May и Coco Blue


     Однажды мне уже случалось публиковать в блоге пост под названием «Осенний маникюр», теперь пришла очередь «весеннего») Нежные цвета большинства весенних коллекций наших любимых косметических марок не оставили меня равнодушной, и я отправилась за своей давней «хотелкой» - лаком Chanel 535 May и ставшей уже культовой новинкой Dior Porcelaine. К моему большому сожалению, новой коллекции Dior у нас пока нет; но так как я уже настроилась на нежно-замазочно-голубой, то решила взять Chanel 551 Coco Blue.
     Зная, что у многих возникают проблемы с лаками Chanel, я ограничилась этими двумя лаками, хотя глаза просто разбегались от количества прекрасных оттенков, которые консультант ради меня выгребла из всех закромов:)) Но, забегая вперед, скажу, что качество лаков меня ничуть не разочаровало, так что посты о маникюрах Chanel еще будут, и не раз)


     Лаки сочетаются идеально, приятные леденечные оттенки на ногтях поднимают настроение) На фотографиях лаки нанесены в два слоя. Если разглядывать Coco Blue во флаконе, то можно заметить лёгкий перламутровый блеск; в розовом May шиммер полностью отсутствует. Особо хочу отметить удачный оттенок лака Chanel May: нежный девчачий розовый, в меру яркий, но абсолютно не пошлый. Никогда не думала, что «барбишный» розовый может быть таким приятным!

          


         

     Лаки равномерно наносятся и быстро сохнут. Довольно густые, как я люблю) По стойкости уступают чемпионам-OPI, но четвёрку с минусом поставить можно: 3 дня до того, как лак начинает облетать. Возможно, из-за освещения глянец на фотографиях получился весьма умеренным; на самом же деле у маникюра ярко выраженный эмалевый блеск.


     Итог: весьма достойные лаки, о потраченной сумме жалеть не пришлось:)
     А вы какие цвета предпочитаете в начале весны: нежные или, наоборот, яркие?)

12 комментариев:

  1. милашки,но выглядят не так дорого,как стоят)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кому как)) Я, например, сразу после покупки приготовилась жалеть о потраченных деньгах, но не тут-то было:))

      Удалить
  2. Мне очень нравится сочетание розового с голубым, оно в духе Уэса Андерсона) Я однажды покупала желтый лак Chanel, но совершенно не могла с ним ужиться)

    http://girlishbeing.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Надо, кстати, посмотреть "Отель Гранд Будапешт":)

      Удалить
  3. Очень нежное и весеннее сочетание))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасибо! Эти лаки просто созданы друг для друга:)

      Удалить
  5. Очень классный дуэт получился: нежный, но выразительный.:)
    Розовый и правда красивый, какой-то правильный, что ли, не кричаще барбишный.)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш:)) Вот-вот, у меня точно такие же мысли насчет розового лака!)

      Удалить
  6. Красивый маникюр! и фото чудесные!

    ОтветитьУдалить