четверг, 17 апреля 2014 г.

Покупки апреля: Chanel, PANDORA, лаки, уход

Над этим постом мне было особенно приятно работать: не покидало то почти забытое детское чувство, когда тебе купили целую кучу прекраснейших игрушек)))) По непонятным причинам именно в апреле легко нашлось и купилось то, что я давно и безуспешно искала, и то, что я вроде бы собиралась приобрести, да всё раздумывала. То ли приближающийся день рождения так повлиял на мое подсознание, то ли мироздание решило подкинуть сюрприз :)))

Я не утерпела и решила выложить фотографии покупок в блог, хотя обычно не делаю посты формата "только что с прилавка" :) Впечатления и свотчи обязательно будут, но позже))

Итак, хотелки, ставшие покупками. В iPad-версии апрельского Cosmo мне особенно приглянулась страница рубрики Fashion, где предлагалось сочетать "тени цвета лесных ягод" с похожими серьгами. На фотографии помимо прочих были серьги из новой весенней коллекции PANDORA и кремовые тени люкс, которые мне давно хотелось опробовать. И если с выбором серег я определилась заранее, то каково было мое удивление, когда я вернулась из магазина и обнаружила, что только что купила тот же самый оттенок теней Chanel, что и на фото! Почти как в фильме "Secret", только масштабом поменьше :D :D

Те же тени, те же серьги))

Всего в коллекции Pandora Весна-2014 три пары серег в форме капли: светло-розовые, светло-синие и темно-фиолетовые. Я выбрала последние; не подумайте, что я слепо следую советам модных журналов, но я правда люблю сочные ягодные цвета, особенно пурпурно-сиреневую гамму) Материалы: серебро, кубический цирконий. Насчет циркония я немного удивилась: ранее все ограненные подвески и серьги такого типа делались из стекла.


И тот самый оттенок теней: Chanel Illusion d'Ombre 92 Diapason, совершенно космический фиолетово-пурпурный цвет с шиммером:


Чудеса продолжаются)) С момента выхода весенне-летней OPI Brazil Collection я мечтала о бирюзовом "AmazON... AmazOFF" и его вышедшем намного раньше, но всё же "земляке" The Thrill of Brazil. Каждый раз в магазине со стойкой OPI проверяла, не пополнился ли ассортимент моими хотелками) И уже почти потеряла надежду, как вдруг в магазине, который никогда раньше не продавал лаки этой фирмы, замечаю на кассе всю бразильскую коллекцию плюс кучу незнакомых мне оттенков, в том числе The Thrill of Brazil. 


Вот как выглядит вся OPI Brazil Collection и моя любовь с первого взгляда "AmazON... AmazOFF":




Кроме этого, рядом лежал крайне симпатичный набор Sweet on my Beau из лаков Sweet Heart и Alpine Snow с косметичкой OPI в качестве бонуса. Белый и нежно-розовый лак - вещи в хозяйстве полезные; насчет косметички сомневаюсь - слишком она маленькая и к тому же из очень непрактичного материала, но... :) Все мы, девочки, иногда покупаем совершенно бесполезные, но красивые вещи, "чтобы было"))) Чтобы было приятно смотреть на туалетный столик)



И последняя покупка: в вечных поисках альтернативы лосьону Clinique, которым я почти беспрерывно пользуюсь уже больше года, я увидела в аптеке травяной тоник фирмы Himalaya Herbals. Без содержания спирта, в составе экстракты чечевицы, лимона и пары загадочных индийских растений. Первые впечатления: запах очень приятный, расход лосьона намного меньше, чем у Clinique, хорошо очищает, кожа после него свежая, не пересушенная. Единственное "но" - матирует совсем ненадолго, впрочем, от бесспиртового лосьона я другого и не ожидала. Не думала, что за эту цену встречу что-то достойное; скорее всего, куплю тоник Himalaya Herbals ещё.


Да здравствует удачный шоппинг! :D  Пошла читать ваши блоги, про ваши весенние покупки))

10 комментариев:

  1. Отличные покупки, поздравляю. Этот лак тоже моя хотелка, но пока не появился у нас в магазинах(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! А у нас прямо как чудо свершилось)))) Обычно новинки до нас доходят хорошо если через полгода

      Удалить
  2. Майя, с замечательными покупочками тебя!!! Серьги - просто бомба! мне безумно понравились, да и еще совпадают с оттенокм теней, ммм)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! :)) Да, сережки очень милые)) Спасибо, что зашла, Оксан!)

      Удалить
  3. вот как бывает)) с покупочками! Сережки очень красивые, нежные!

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фото! Лак понравился OPI!

    ОтветитьУдалить