четверг, 15 мая 2014 г.

Розовое серебро: OPI Liquid Sand "Make Him Mine"


Мой первый «песочный» маникюр (да, есть еще такие люди:)) стал и первым разочарованием среди подобных лаков. К марке OPI у меня редко бывают претензии, но даже у нее бывают проколы. Конечно, я и раньше обращала внимание на песочные лаки OPI (других у нас просто нет), но меня всегда отпугивали светофорные цвета с немереным количеством блесток. Новогодняя мишура в чистом виде) Однажды в столице мне повезло - я наткнулась на стенд марки, где кроме синих и красных были и более приглушенные песочные лаки (приглушенные - в смысле цвета, блесток в них было ничуть не меньше). Моим идеальным вариантом был бы матовый бежевый «песок», но за неимением оного я выбрала медно-розовый OPI Liquid Sand "Make Him Mine".




Может, я чего-то не понимаю, но как можно на бирке сверкающего как елка лака написать «дает матовый финиш»? У меня когнитивный диссонанс)) Пока полностью не высох лак на ногтях, у меня всё теплилась надежда, что вот-вот он станет не елочной игрушкой, а чем-то более деликатным (несмотря на сверкающий флакончик) :) Наверное, вам забавно это читать, но это всё же мой первый опыт «общения» с песочными лаками и я совершенно не представляла, чего от них ожидать))
Однако разочаровал он меня не этим, а своей весьма скромной стойкостью по сравнению с большинством лаков этой фирмы. Уже на следующий день стали появляться заметные сколы, хотя я не занималась уборкой. Даже если бы я мыла посуду весь день или работала на грядках, большинство моих лаков OPI (и не только) выдержали бы все это без проблем. Из плюсов могу отметить легкое нанесение и быстрое высыхание лака. Кроме того, несмотря на огромные блестки, не могу не согласиться с тем, что на ногтях OPI Liquid Sand "Make Him Mine" смотрится довольно красиво. Буду им пользоваться время от времени и думаю, даже с удовольствием, несмотря на его недолговечность.




Поиски моего идеального песочного лака продолжаются) А какие «пески» предпочитаете вы - матовые или блестящие?

11 комментариев:

  1. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красиво смотрится, все лаки песочные так держатся(( что очень огорчает

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, из-за текстуры: за все цепляются:( а топ наносить нельзя. Спасибо за комментарий!

      Удалить
    2. топ можно наносить только уже эффекта песочного не будет

      Удалить
  3. Майя, а мне очень понравился лак, очень красивый! жаль только, что не стойкий))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан! Мне он тоже нравится, и действительно жаль, что стойкость подкачала(

      Удалить
  4. Очень красивый цвет, жаль, что лак оказался таким нестойким...
    Мой серебристый опёнок отлично держится, почти неделю, я и не ожидала.) Может, стойкость у них от оттенка зависит?..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень может быть, Ириш! У OPI 90% лаков отличного качества, но некоторые оттенки прямо как не этой фирмы:)

      Удалить
  5. классный цвет, эффектный! да, стойкость оставляет желать лучшего(

    ОтветитьУдалить