пятница, 6 июня 2014 г.

Неделя моды: работа моделью, кулисы, некоторые фото с подиума


Я снова здесь:) В мае я совсем «забыла» про блогосферу, но на то были причины: в конце мая состоялась местная неделя моды, в которой я принимала участие в качестве модели; а поскольку столица находится в четырех часах езды от нас, то большую часть времени я провела в дороге, мотаясь на репетиции, и в столичном отеле без бесплатного wi-fi. Сейчас у меня в разработке как минимум три поста для блога; июнь обещает быть более свободным от ажиотажа, поэтому вскоре ждите новые и очень летние обзоры! :) А пока - небольшой фото-пост о том, как я провела последние дни мая:)
         Это не первое мое участие в неделе моды и подобных мероприятиях, но из-за моего решения сделать перерыв, я не работала на показах уже довольно давно. Я восхищаюсь директором нашей недели моды Эллен, которая работает просто как вол для того, чтобы постоянно повышать уровень этой организации: приглашать дизайнеров из модных столиц мира, работать с такими монстрами индустрии, как Fashion TV, находить спонсоров, лично присутствовать на репетициях и при всём этом безупречно выглядеть. Работать с ней непросто: если кто-то споткнулся на подиуме или криво обработал швы у платья, то пощады не жди) Это я к тому, что данная индустрия на Фиджи развита сильнее, чем кто-либо мог подумать, во многом благодаря усилиям Эллен и некоторым безусловно талантливым дизайнерам, которых здесь пока не более 5 (по моему скромному мнению), но от вещей которых не оторвать глаз, и очень сложно поверить, что в маленькой островной республике может создаваться что-то подобное.
Шоу в этот раз проходило во вновь открывшемся после генерального ремонта и очень пафосном отеле Grand Pacific, который здесь называют Grand Old Lady. Как назло, в первые два дня показов я отвратительно себя чувствовала, но, слава Богу, позже выздоровела и смогла присоединиться к масштабной after-party у бассейна)
 



 

Для показа на нас надели потрясающие украшения
с местным натуральным жемчугом и бриллиантами

С дизайнером моего парео) Два года назад я приобрела один из купальников
ее тогдашней коллекции, и в этом году хочу это сделать снова)


В 12 дня мы уже должны были быть на месте и готовиться к вечернему шоу





Слева от меня - Эллен, наша местная Миранда Пристли))


Ночью камера телефона снимает отвратительно. Лучшего снимка получить не удалось

Так и хотелось прыгнуть в этот бассейн! :)
Идея сделать об этом пост в блоге пришла ко мне уже после возвращения домой. Иначе бы я, конечно, сделала больше фотографий самого события.
Больше фото, в том числе прекрасных видов, открывающихся из моего отеля в пригороде столицы, вы можете найти в моем профиле Инстаграм: mayaorazova (ссылка на правой панели). Спасибо за внимание!

1 комментарий: