суббота, 14 июня 2014 г.

Тени в карандаше Chanel Fresh Effect Eyeshadow в оттенке 37 Jade Shore и летний макияж с ними


Снова лето! Снова море, пляжи, курорты, снова мода на летние цвета, и в их числе не сдающий позиций любимый мятный) Поэтому я решила, что отзыв на карандашные тени с холодящим эффектом именно этого прекрасного оттенка будет как нельзя кстати:) Само название Jade Shore - нефритовое побережье - уже вызывает ассоциации с пляжным отдыхом, а цвет - с теплыми морскими волнами.
Кажется, это мой первый пост с полным макияжем всего лица, а не только глаз или только губ) Сразу скажу, что у нас на Фиджи очень нестандартные окна, поэтому не удивляйтесь странным теням на моем лице) Надеюсь, вам понравится мой вариант летнего макияжа - сочетание моих любимых (и таких летних!) оттенков: кораллового, бирюзового и мятного.



        Пора перейти непосредственно к отзыву:) У Chanel Fresh Effect Eyeshadow достаточно как плюсов, так и минусов. Однажды я уже «прокололась» с покупкой такого формата теней (негативный отзыв читайте здесь), и несмотря на то, что в прошлый раз это была марка REVLON, принадлежащая к миддл-маркету (нечто среднее между масс-маркетом и люксом) и выпускающая весьма достойную продукцию, наша святая вера в превосходство люкса сделала свое дело:) Покупая тени, у меня и мысли не возникло о возможном возникновении тех же проблем, что и с карандашными тенями от Revlon. Ну вы что, уж с Chanel-то точно все будет по-другому!)
Честно говоря, в момент покупки я мечтала о цветной кремовой подводке красивого летнего цвета; в магазине такой не было, зато там был хороший продавец:) Не могу сказать, что жалею о своей покупке, но повторяющиеся (хоть и в меньшем масштабе) проблемы с карандашными тенями подсказывают, что такой формат теней не для меня. Впрочем, в случае с Chanel Jade Shore я готова все простить за их оттенок)


Тени серовато-бирюзового цвета, с приятно переливающимся мелким шиммером. Главный минус - неравномерность и трудность нанесения, особенно на базу или тональный крем/пудру в качестве базы. Чтобы подвести тенями из стика «голое» веко, тоже придется слегка повозиться, но сделать это вполне возможно, и даже с весьма неплохим результатом. Кисти тени не поддаются, хотя, возможно, у меня просто кисть не та. Пигментация хорошая, но сам цвет теней хотелось бы чуть ярче, интенсивнее. А так получается очень нежный, деликатный светлый оттенок. Действительно присутствует холодящий эффект, что делает процесс нанесения приятным для кожи, в какой-то мере компенсируя минусы этого самого процесса.
У Chanel Fresh Effect Eyeshadow 37 Jade Shore хорошая стойкость даже без специальной базы для теней; оттенок держится весь день, не скатывается и не блекнет (в том числе и на «голом» веке без какой-либо основы для теней; при использовании стика как подводки цвет не отпечатывается и достойно держится весь день).


Если подвести итог, то я бы охарактеризовала эти карандашные тени как приятное и красивое баловство; но баловство всё же более практичное, чем те же метеориты Guerlain; по крайней мере для пляжной косметички Chanel Fresh Effect Eyeshadow будут, я думаю, в самый раз - на эту мысль наводят стойкость, прохладная текстура и свежий цвет, хорошо оттеняющий загар. Понравился ли мне этот продукт? Думаю, ответ на этот вопрос был ясен с самого начала: мятно-бирюзовая гамма и морская тема в любом виде - это мои слабости:)
Перейдем к макияжу. Я решила использовать цвета летнего моря - для глаз и оттенки кораллового - для губ и щек, а загар подчеркнуть бронзирующей пудрой с золотистым шиммером. Вдохновением для макияжа глаз послужила вот эта картинка:

На верхнее веко я нанесла тени Chanel из стика, после чего выделила внешний угол и складку века бирюзовым оттенком теней L'Oréal Bright Shadow duo 224 Showy, используя сухую подводку из палетки Sephora в качестве подложки. Нижнее веко подчеркнула тем же сочетанием подводки и бирюзовых теней, кроме внутреннего угла - для него я использовала зелёный фростовый оттенок из палетки REVLON. И в качестве хайлайтера под бровь и для внутреннего уголка глаз я использовала белый оттенок из той же палетки. Завершила макияж глаз водостойкая тушь Diorshow Waterproof.
Совершенно вылетело из головы подвести водную линию карандашом Yves Rocher Couleurs Nature в оттенке 08 (тот самый крыгинский любимый бело-розовый карандаш)), хотя обычно делаю это всегда, и на картинке-вдохновителе водная линия подчеркнута белым.



Другие «участники» макияжа:

Четырехцветные румяна GOSH (оранжевый оттенок);
Блеск для губ Clarins Colour Quench Lip Balm, в оттенке 06 sweet papaya;
Тени для бровей GOSH - дают очень натуральный эффект, но я всё же предпочитаю свой старый сточенный карандаш Oriflame: так и быстрее, и эффективнее;
Тональный флюид Oriflame urban shield foundation с SPF 15, оттенок Natural Ivory;
Пудра Chanel Natural Finish;
Жидкий консилер Garnier с экстрактом кофеина - сосуды и прыщики маскирует неплохо, но с темными кругами под глазами почти не справляется. Волшебного воздействия кофеина на припухлость век я тоже не заметила;
Пудра Moisture Mist (новозеландский дочерний бренд Shiseido) в оттенке 441 Bronze, рефилл - это я пожалела денег на бронзер Chanel или Napoléon Perdis, а других у нас нет. Уже дома обнаружила, что в коробке не стандартная пудра, а рефилл. Покупала в столице (4 часа езды от нас), так что возвращаться в магазин было не вариант)

Пластиковая коробочка с бронзером потрескалась, поэтому на общем фото ее нет:( Если кто-то знает, как хранить жестянки с пудрой при отсутствии пудреницы, поделитесь опытом, буду очень признательна)
Инстаграм-фото столичных покупок вместе с бронзером (кстати, в той же поездке я купила и главного героя этого поста):


Отзывы на пудру, тушь и тени L'Oréal вы можете найти здесь. Я также делала подробные отзывы на палетку Sephora и палетку REVLON.
Всем отличного лета, солнечных пляжей, легких летних платьев и ярких мейкапов!


Ваша Майя)

10 комментариев:

  1. Майя, какой божественный лазурный оттенок! Вам очень идет этот нежный сияющий перелив!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивый оттенок теней. Действительно такой морской и такой летний!
    Я однажды столкнулась с тенями в стике, они позиционировались как стойкие и оказывающие "охлаждающий" эффект. Это были тени от Ори в голубом оттенке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, ну значит, Шанель не открыли Америку в этом отношении..) Спасибо за комментарий!

      Удалить
  3. Отличный обзор!! Мне очень понравился ваш макияж))
    http://irinabulgakova.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, тени роскошно смотрятся на веке, гораздо ярче, чем на руке, вот уж пародокс)) у меня обычно наоборот)) а еще мне очень понравились румяна, очень естественно смотрятся на щечках)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сама удивилась, когда сделала свотчи на руке)) Румяна эти очень люблю, скоро сделаю пост! Спасибо за комментарий, Оксан!)

      Удалить
  5. Какие глаза сказочно-красивые! Тени тебе идут!

    ОтветитьУдалить