пятница, 27 июня 2014 г.

Июньский шопинг: YSL, Nivea, Revlon, лаки, аксессуары, PANDORA


Решила иногда делать блиц-обзоры своих покупок с кратким описанием средств, т.к. сама с большим интересом читаю подобные посты в других блогах) Также очень хотелось бы почаще писать о покупках одежды, но увы - пока у меня нет профессиональной камеры, фото вещей получаются такими, что после каждого подобного поста у меня надолго опускаются руки(  Так что сегодня познакомлю вас со своим косметическим уловом за последние пару недель, а гардеробные обновки оставим до лучших времен)
        Итак, слева направо по часовой стрелке:
 



        Парфюмерная вода Belle d'Opium YSL, 50 мл. Мечтала об этом аромате, пожалуй, с самого момента его выхода. Нравилось всё - запах, флакон, презентация и название) Можете себе представить моё счастье, когда сеть местных супермаркетов устроила масштабную распродажу одежды и косметики, где мне достался последний флакон Belle d'Opium меньше чем за треть цены?!
В отличие от сильно возрастного классического "Опиума", этот парфюм понравится и молодой девушке, и женщине постарше. Первые ноты довольно резкие, но быстро сменяются теплой, обволакивающей сладостью. Аромат очень сильный, поэтому пользоваться им нужно с большой осторожностью: хватает буквально одного пшика.
Давно собиралась открыть в блоге новую рубрику с отзывами на парфюмерную продукцию, но всё ждала покупки нового, крышесносного аромата)) И кажется, время пришло!)

Освежающий тоник NIVEA Daily Essentials для нормальной и комбинированной кожи, 200 мл, с витамином Е и увлажняющим Hydra IQ эффектом. Купила только потому, что не нашла понравившегося лосьона Himalaya Herbals. Уже пользовалась этим тоником от Nivea в прошлом, не впечатлил. Похож на обычную воду с изрядным количеством спирта. Впрочем, сушит не так сильно, как, например, лосьон Clinique; так что, возможно, пресловутый Hydra IQ эффект - не просто слова. В составе после воды и спирта - касторовое масло. Для нежаркой погоды (а у нас сейчас "зима") вполне сойдет.
 
Двухфазное средство для снятия водостойкого макияжа REVLON Colorstay, 118 мл. Бессменный обитатель моей полочки в ванной вот уже полтора года) Легко снимает макияж любой стойкости, обладает еле уловимым приятным запахом. Крышка надежно завинчивается, можно без опаски брать средство с собой в поездки. Единственный минус - довольно высокая цена (по моему мнению).
 
Лаки Jordana (made in USA) - 992 Gam-O-Ray и 916 Hawaiian Flower, 15 мл каждый. У меня предубеждение насчет дешевых лаков, и вряд ли бы я рискнула купить эти (по два доллара за штуку), если бы моя подруга, зная мою любовь к бирюзовому, не подарила мне лак этой фирмы яркого тилового цвета. Качество меня приятно удивило, и когда я, проходя мимо недавно открывшегося крошечного магазинчика, увидела у входа целый стенд Jordana, то немедленно прикупила еще парочку)
992 Gam-O-Ray - что-то среднее между лаймом и салатовым. Пока я не нашла лак своей мечты ярко-лаймового цвета, попользуюсь этим. 916 Hawaiian Flower - весёлый красно-розовый цвет, полностью оправдывающий свое название - именно такого оттенка цветы гибискуса, растущие здесь повсюду) Буду дальше тестить лаки этой фирмы, если что - я теперь знаю, где стенд))
 
Сухие духи новозеландской фирмы Pacific perfumes, аромат Pacific Goddess, 10 г. Продаются в деревянных мини-горшочках с крышкой. Поверхность дерева ошкурена до блеска снаружи и неровная внутри, так что мелкие деревянные волокна могут попадать в сами духи. По текстуре духи похожи на бальзам для губ; запах яркий, но нестойкий - через два часа полностью исчезает с кожи. Ассортимент ароматов довольно широк и интересен, есть из чего выбрать; в названиях - сплошное лето-море-фрукты-острова ;)) Курортное баловство для создания летнего настроения)) Когда будем уезжать, возьму с собой еще один или два)
 
Баттер для губ NIVEA с ароматом Caramel cream, 19 мл. Неплохо смягчает губы, но мне не понравился аромат - вместе с запахом карамели присутствует какая-то горечь. На вид кажется, что средства в баночке очень много; посмотрим, на сколько его хватит.)

Кокосовый баттер для тела Reniu с ароматом кокоса, 120 мл. Честно, я не представляю, как буду жить без местной продукции по уходу за телом, когда мы уедем с Фиджи! Фирма Reniu принадлежит и представляет собой более бюджетную версию фирмы Pure Fiji, но по сути это одно и то же. Натуральные средства для лица, тела и волос на основе местных растений и в первую очередь - чистого кокосового масла холодного отжима. Попробовать местные скрабы, лосьоны, масла и баттеры и не влюбиться в них - гарантирую вам, что это просто невозможно! Отличное качество и главное - потрясающие тропические ароматы. Мои любимые - кокос, арбуз, ананас, гуава, белая лилия и пассифлора.
Легкие лосьоны Pure Fiji я предпочитаю использовать как крем для рук, тем более что у них есть очень удобный дозатор. А для тела я решила купить что-то более питательное и выбрала баттер с ароматом кокоса. По текстуре он похож на сливочное масло, быстро впитывается и хорошо питает кожу, но придает ей некоторую жирность, поэтому подойдет скорее на прохладное время года. Я люблю открывать крышку баттера и вдыхать безумно вкусный кокосовый запах)) Где-то читала, что продукция Pure Fiji продается также в Лондоне. Скорее всего, в будущем буду просить друзей посылать мне мои любимые средства этой марки)


Сумка из соломки. На самом деле она, конечно, из кожзама (черного) с отделкой из соломки голубого и оранжевого цвета. Не смогла пройти мимо такого яркого летнего аксессуара) Всё этническое манит меня как магнит, в том числе и "соломенные" аксессуары, не сдающие позиций уже который теплый сезон.
 

Сумка небрендовая (во всяком случае надпись на металлической пластинке, пришитой ко внутреннему кармашку, мне ни о чем не говорит), но тем не менее сделана качественно; швы аккуратные как снаружи, так и внутри, кожзам не пахнет, узор соломки аккуратный и везде одинаковый. Сумку можно носить как на цепочке, так и в руках. Застегивается на магнит, плотно, со щелчком. Понравилось, что цепочка не выглядит дешево, как большинство цепочек у небрендовых сумок. Очень довольна своей покупкой, вот только носить ее надо будет, конечно, с одеждой попроще, уж очень она яркая.
Видела в другом филиале того же самого магазина точно такую же сумку, только серую с синим. Как вы думаете, покупать или нет?)

Шарм-рыбка и кольцо PANDORA. Те, кто читает мой блог или подписан на меня в Инстаграм, уже знают о моем увлечении украшениями Pandora. Это на самом деле очень затягивает - собирать браслеты с шармами. В этот раз мне захотелось купить шарм-рыбку из прошлогодней летней коллекции, чтобы носить ее как кулон. Состав шарма: серебро, топаз.
 

Кольцо я купила в пару к подаренному мне шарму в виде роз (показывала в Инстаграме). Кстати, этот шарм тоже можно носить на цепочке как подвеску, а на руке - кольцо. И то, и другое - из весенней коллекции этого года. Состав: серебро, эмаль очень светлого нежно-розового оттенка.

 

Хотела написать мааааленький пост, а получилось как всегда:)) Если у вас возникли вопросы по поводу чего-либо из этого списка - я с удовольствием отвечу в комментариях! :)

12 комментариев:

  1. С обновками Вас)
    Всё такое интересное)
    Кольцо очень красивое и нежное)

    ОтветитьУдалить
  2. С покупочками!
    Если честно, я не понимаю общей эйфории по поводу Пандоры...
    Сумочка очень понравилась - классный аксессуар!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо) Если сравнивать с другими фирмами, выпускающими украшения такого же плана, то Пандора однозначно лучшая. Другое дело, что сама идея собирать шармы нравится не всем) У меня сначала она тоже большого восторга не вызвала, но потом подарили один шарм, подарили другой - и пошло-поехало))

      Удалить
  3. С покупками, Майя! Клатч бесподобен)) и украшения обалденные))

    ОтветитьУдалить
  4. Сумочка очень колоритная! Belle d'Opium YSL я тоже очень люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люблю такие вещи)) Да, хороший аромат, жаль, что сняли с производства :(

      Удалить
  5. Все призы хорошие ) Вы просто знаете чего хочет девушка ) Спасибо за конкурс ) Участвую )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что Вам понравился мой giveaway! :-))) (понимаю, что комментарий запостили не туда - ничего, бывает;)

      Удалить