среда, 6 августа 2014 г.

Отдых на острове Вомо (Фиджи, Океания)


У нас зима, за окном прохладно и пасмурно, моросит и пахнет дождем; у большинства северных жителей, наверно, испортилось бы настроение от такой погоды в начале августа; но меня, уставшую от бесконечного лета, наоборот, вдохновляет прохлада и отсутствие солнца) Неудивительно, что именно в такой день я взялась за пост, который должна была выложить сто лет назад - пост о нашей поездке на остров Вомо.
Дело даже не в моей лени или отсутствии желания, а в большом количестве привезённых из этой поездки фотографий. Думаю, не мне вам рассказывать про плохую цветопередачу и прочие проблемы со снимками у людей, не имеющих профессиональной камеры; если вы из таких - вы меня понимаете, а если нет - значит, вы поняли всё это гораздо раньше)) Итак, я наконец собрала волю в кулак, отобрала и отредактировала лучшие фото нашей трёхдневной поездки. Если вам нужно настроиться на отпуск - вам сюда ;)




Бусы из ракушек надевают на всех новоприбывших туристов))

Немного о самой поездке. Состоялась она в конце апреля, то есть осенью; прогноз погоды был неблагоприятным, но обошлось без проливных дождей. Первые два дня, к моей радости, были солнечными, так что я успела сделать хорошие снимки окружающей нас красоты. Очень понравилось то, что отель, как говорится, не для широких масс: во-первых, из-за размера острова, и во-вторых, из-за сравнительно высокой цены. Поэтому отдыхающих, как правило, немного, персонал знает всех по именам, а когда гуляешь по пляжу, создается впечатление полного уединения. Как сказала бы Керри Брэдшоу, "я умерла и попала на небо" :))


Вот так встречают всех прибывающих в отель: )

В подарок каждому гостю достаётся сулу (узорчатая ткань, которую островитяне оборачивают вокруг себя) и бутылка хорошего шампанского)



Бассейн с морскими черепахами:






Что еще понравилось и не понравилось? Территория отеля несколько неухоженная; на другом островном резорте, где мы были год назад, дела с этим обстояли куда лучше; не понравился маленький, почти детского размера бассейн (на острове Токорики (читать здесь) наряду с прекрасным бассейном были также персональные во всех бунгало). На Токорики сами домики были просторнее, но зато на Вомо они чище и современнее; во время прошлогоднего отдыха я была в восторге от аутентичной каменной душевой прямо под открытым небом, в этот раз вместо нее была обычная джакузи. В пользу Вомо говорят отличные песчаные пляжи и система "все включено". В местах массового скопления туристов (г. Нанди) немилосердные цены на водные развлечения, поэтому на Вомо мы большую часть дня проводили в море) Навсегда запомню эту поездку хотя бы потому, что впервые познакомилась с потрясающим подводным миром Фиджи. Если вы собираетесь на море и еще ни разу не пробовали snorkeling, то я настоятельно советую вам это сделать!)
Если вы собираетесь провести отпуск на островах Фиджи и выбираете относительно спокойное место с подлинной, нетронутой красотой фиджийской природы, качественным сервисом, вкусной едой и внимательным персоналом (поверьте, все это есть далеко не везде), присмотритесь к небольшим островам-отелям. Разница с "массовыми", раскрученными отелями огромна.








Спасибо всем, кто прочел текст (понимаю, что все внимание досталось фотографиям)! ;)) Надеюсь, что кто-то нашел полезную для себя информацию, кто-то вдохновился идеями для путешествий, а кому-то мои фотографии помогли расслабиться и поднять себе настроение! :)

Всем хорошо провести последний месяц лета! :)

9 комментариев:

  1. Очень красивые пейзажи, но как же вы далеко! Хорошей погоды!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Это точно, дальше, чем мы, забраться сложно))))

      Удалить
  2. все никак не могу осознать, что по ту сторону экватора зима)))) Фотографии роскошные! Вокруг такая красота, очень хотелось бы оказаться там хоть на недельку))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас зимой это трудно назвать - ниже плюс семнадцати температура не опускается) вот в Австралии да, холодно. Спасибо, что заглянула, Оксан! Рада, что фото нравятся))

      Удалить
    2. да, я понимаю, что у вас тепло в это время года, но само название сезона - зима, и у меня голова кругом)) вот бы нам +17 зимой, хотя сейчас идет полная смена климата, так что и это вполне возможно))

      Удалить
  3. Боже, какая красота!!! Хочу-хочу-хочу туда:)

    ОтветитьУдалить
  4. Невероятно красивые фото! Я еще надеюсь попасть на бархатный сезон)так что теперь есть о чем мечтать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! В южном полушарии все сезоны наоборот, так что тут как раз лето начинается)

      Удалить