вторник, 19 августа 2014 г.

GIVEAWAY: колье, тушь и душистые радости


    Люблю, когда призы ассоциируются с тем или иным сезоном, поэтому для розыгрыша, имеющего место быть в конце лета - начале осени, призы будут отражать как летнее настроение, так и осеннее:)
     Спокойной расцветки колье с желтыми, зелеными, коричневыми и черными вставками напоминает о начале плодотворного рабочего сезона, а знаменитое зеленое яблоко от Донны Каран своей сладкой свежестью будит летние воспоминания) В набор призов входит стильный атомайзер (воронка прилагается), чтобы вы могли носить этот парфюм с собой повсюду, не переживая, что крышечка нечаянно откроется. Тушь Maybelline Magnum Volum' Express SuperFilm* позволяет быстро придать ресницам объем и длину; смывается при механическом воздействии, так что можно не бояться попасть с ней под моросящий дождик) А дома под душем вас обязательно согреет теплый пряный аромат парфюмированного геля для душа Trésor Lancôme, который напомнит вам о ярком отпуске в знойных восточных краях.

*На фотографиях моя тушь; а та, что разыгрывается, запечатана в пластиковую пленку

     Щеточка туши "в анфас и профиль":



     Надеюсь, вас заинтересовали призы;) а теперь об условиях розыгрыша. Продолжаться он будет с 20 августа по 10 сентября включительно, до 00:00 по московскому времени. После 10-го я обновлю эту запись и назову имя победителя. Так как конкурс закончится прямо перед нашим переездом, я могу немного задержать подведение итогов; в этом случае надеюсь на ваше понимание)
      Розыгрыш международный. Чтобы оставить заявку на участие, а также получить дополнительные шансы на победу, следуйте указаниям виджета. Обязательные условия участия - быть подписчиком моего блога в GFC и поделиться ссылкой на розыгрыш в одной из соцсетей.    

     Желаю всем удачи!!! :-***

a Rafflecopter giveaway
      Поздравляем Екатерину Миленину (Radistka Cat)!!!  И ОГРОМНОЕ СПАСИБО всем участникам за ваши комментарии и поддержку, благодаря им мне хочется проводить больше розыгрышей) Кстати, этой осенью я планирую еще один розыгрыш, приуроченный ко дню рождения блога;) Оставайтесь на связи!)


52 комментария:

  1. Ответы
    1. Я добавлю Вашу ссылку в систему)

      Удалить
  2. Какое красивое колье, с удовольствием участвую, а вдруг=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я очень рада, что приз Вам нравится!!!)

      Удалить
  3. Какая красота, участвую, спасибо!:)

    ОтветитьУдалить
  4. С ума сойти! Какое красивое колье, да ко всему ещё и мой любимый парфюм, который как раз заканчивается у меня) Участвую!!!
    Приглашаю принять участие в моём розыгрыше кистей для макияжа от Real Techniques
    http://katarinasbook.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне как раз нужны кисти Real Techniques!!))) Обязательно приму участие в Вашем розыгрыше! И очень рада, что Вам понравились призы)))

      Удалить
  5. Какие классные призы!!! Участвую!!

    ОтветитьУдалить
  6. колье потрясающее! и аромат этот давно и нежно люблю!

    ОтветитьУдалить
  7. Майя, какие роскошные ты призы подобрала! Колье красивенное)))
    кстати, очень удобная форма для розыгрыша, только, почему-то не все знают, как ей пользоваться, а на самом деле проще простого, главное разобраться))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксан!) Действительно, очень удобная и простая. Всего-то ввести свой e-mail и пароль. Но народ любит по старинке просто оставить ссылку в комментариях))

      Удалить
  8. Потрясающее колье!
    С удовольствием участвую)

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошие подарки, очень хочу!

    ОтветитьУдалить
  10. Здравствуйте! Информация о вашем конкурсе размещена в сообществе "Конкурсы и Giveaway" http://vk.com/getandgive

    ОтветитьУдалить
  11. чудесные призы)от колье глаз не оторвать)участвую)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что понравилось)) Удачи!

      Удалить
  12. Участвую
    http://vk.com/id81868104?w=wall81868104_9695 :)

    ОтветитьУдалить
  13. Очень крутой розыгрыш. Всем удачи

    ОтветитьУдалить
  14. Участвую
    http://vk.com/id49608847?w=wall49608847_3686

    ОтветитьУдалить
  15. классные подарки, участвую!!!!!1

    ОтветитьУдалить
  16. Привет, я Анастасия , тоже приму участие, колье невероятной красоты

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за конкурс и великолепные призы!Участвую!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень рада, что призы понравились) Удачи!

      Удалить
  18. Спасибо большое за конкурс ) Призы просто чудесные. Давно хотела такое колье. Никак не могла найти косметику Lancome, очень понравилась тушь- моя любимая кстати ) Призы действительно классные . Очень сильно хочу выиграть ) Все призы великолепные ) Еще повторюсь что ооочень сильно хочу выиграть ! Спасибо огромное !!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне очень приятно, что Вам понравились призы!! Желаю Вам удачи!!!

      Удалить
  19. Очень классный конкурс, участвую) Спасибо за организацию

    ОтветитьУдалить
  20. Красотаа! Спасибо за конкурс) Скажите,а если я один пункт не выполнила,то есть у меня не получается его выполнить,у меня есть шансы на победу?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательные пункты - быть подписчиком моего блога и поделиться ссылкой на розыгрыш;) а почему не получается выполнить?

      Удалить
    2. Это я выполнила.Не могу баннер в блоге разместить. Потому что блога нету.

      Удалить
    3. Ничего страшного, это же не обязательное условие :) конечно, шансы есть, если Вы даже всего два пункта (обязательных) выполнили)) тут уж как фортуна повернет ;)

      Удалить
  21. участвую! Призы просто потрясающие!:)) Меня зовут Валентина. PepsiCoc@yandex.ru - мой мейл

    ОтветитьУдалить
  22. Поучаствовала! Прекрасный розыгрыш!)

    ОтветитьУдалить
  23. Валентина Егорова8 сентября 2014 г., 10:56

    http://sofemmesofemme.blogspot.ru/2014/08/giveaway.html?spref=fb
    ах, какое колье!

    ОтветитьУдалить
  24. Поздравляю победительницу!
    Приглашаю всех желающих в мой блог на Конфетку - http://anna-beauty-stuff.blogspot.com/2014/09/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить
  25. Спасибо огромное за розыгрыш, Майя!!!! Это мой первый выигрыш-так приятно!!!! И почти совпал с моим д.р. - ещё и как подарок, спасибо!!!!!

    ОтветитьУдалить