вторник, 14 октября 2014 г.

Сентябрьский шоппинг: косметика, аксессуары (часть 1)

Мой приезд во Францию всегда означает долгожданное получение "в собственные руки" всех посылок и заказов, отправленных мне на французский адрес (т.к. на фиджийский отправлять было слишком рискованно). Поэтому сентябрь ознаменовался вагоном и маленькой тележкой новой косметики, которую (наряду с некоторыми другими покупками) я буду показывать постепенно. Пока что я разделила будущий пост на две части, но если окажется слишком много текста, то возможно дальнейшее дробление)

Хочу заранее извиниться, что этот пост будет без длинных описаний и подробных фотографий. Иначе вы просто устанете всё это читать. Каким-то средствам я собираюсь посвятить отдельные посты, об остальных скажу всё необходимое в этой публикации; у меня накопилось очень много средств, о которых мне хочется вам подробно рассказать, поэтому не хотелось бы надолго задерживаться над шоппинг-обзорами)


Начну, пожалуй, с моего онлайн-заказа из Sephora: набор кистей и чёрный карандаш для глаз Too faced, кисть для тонального крема от Urban Decay и матирующие салфетки Sephora. При оформлении заказа есть возможность выбрать пробники на свой вкус; я взяла миниатюру туши MUFE и пробники ароматов Jimmy Choo, Elie Saab и Viktor&Rolf.


Карандаш Too faced Perfect Eyes я выбрала благодаря отзыву Амиры Beauty Unearthly, и осталась в полном восторге) Невероятно мягкий, но не жирный, и очень пигментированный карандаш, с которым я совершенно забросила все свои подводки! Пользоваться им одно удовольствие; полагаю, он заслуживает отдельного поста) Набор кистей Too faced я хотела немного другой, но его не было в наличии; пришлось взять Pro-Essential Teddy Bear Hair Brush set, с кистями из шерсти игрушечного медвежонка)) Это мои первые приличные кисти, поэтому я даже не знаю, как про них писать)) Кисти действительно очень мягкие и нежные, к тому же красивые; надеюсь, сохранят эстетичный вид надолго. В комплекте шла золотая косметичка с розовыми сердечками и подвеской в виде мишки. Больше не придется брать с собой в поездки огромную косметичку (потому что все остальные слишком маленькие для кистей)!


Кисть Urban Decay Good Karma мне очень понравилась по форме и ощущениям, но результат пока так себе. Может, дело в тональном креме или отсутствии навыков (всю жизнь наносила тональный пальцами), но мой макияж после неё выглядит очень плотным и "тяжёлым", мелкие морщинки кажутся резче и глубже (хотя кисть заявлена как "оптически размывающая"). Впрочем, еще не вечер, буду экспериментировать с тональными и их количеством. Ручка кисти круглая и приятно тяжёлая, темно-серого цвета с металлическим блеском. Сама кисть мягкая, плотно набита.


Матирующие салфетки Sephora мне понравились, эффект от них остаётся достаточно долго (часа три). Сравнить мне пока не с чем, это мои первые салфетки подобного рода) На упаковке написано, что они с пудрой; но эту пудру явно наносили с большой экономией)) Во всяком случае, я никакой разницы между напудренной стороной и гладкой не вижу.
Тушь MUFE Smoky Extravagant в принципе неплоха, но её конусообразная щеточка требует сноровки: на узком конце остаётся слишком много туши, которая склеивает ресницы "иголками"; а широким концом распределять тушь в уголках глаз довольно проблематично, т.к. он слишком широк. Удлиняет тушь хорошо, но вот объема не придает никакого; мне, как обладательнице негустых ресниц, понравилась не очень. В качестве плюса можно отметить устойчивость к осыпанию.

Очень рада была получить свой давний заказ - кейсы на телефон - из питерского магазина LookLuu (можно найти ВКонтакте и Инстаграме). Отличное качество, ношу с большим удовольствием)





Сейчас магазин уже не работает с автором этих иллюстраций; но их теперешние кейсы не менее прелестны) А кейсы с иллюстрациями как у меня продаёт girlsinbloom.ru . Ну вот - предваряя вопросы в комментариях, сдаю все пароли и явки :)

Если вы задались вопросом, что за украшения на фотографиях выше, то это - продолжение сентябрьского шоппинга и куплено в Ереване, на рынке под названием Эрмитаж - рай для любителей сверкающих друз, агатов и других камней в разрезе, оригинальных self-made украшений из кожи и полимерной глины, антикварного серебра и прочих женских радостей. Не очень люблю сувениры-пылесборники и потому из каждой страны стараюсь везти что-то относительно полезное. Из Армении привезла: подвеску из агата и кольцо из "золотого песка" (на фотографии выше), круглую подвеску из хризопраза, колье с лунным камнем, ретро-кулон с родолитом и вязаное колье с розовым кварцем (на фотографии выше).




А вот так колье с розовым кварцем выглядит на мне, при нормальном освещении:


Это не все мои ереванские покупки; кое-что ещё покажу во второй части;)

Ну и раз мы заговорили об украшениях: мою коллекцию Pandora в сентябре пополнили оранжевый шарм-мурано и кольцо с черным цветком. Очень осенний дуэт, хотя шарм был выпущен летом и называется Sunset;) Странное название для совершенно апельсинового, моего любимого оттенка)



На этом, пожалуй, буду закруглять сегодняшний пост; последняя покупка, которую я покажу в этой части "Сентябрьского шоппинга" - это заказ с официального сайта Sleek.


О палетке Storm уже, по-моему, писали все, кому не лень) Свотчи и макияж с помощью этой палетки можно найти практически в каждом блоге, поэтому я не буду изобретать велосипед и писать миллион первый отзыв о Sleek i-Divine Storm Palette) А вот той, что вы видите на фото, Vintage Romance Palette, я, пожалуй, уделю больше внимания в отдельной публикации. В реальности цвета теней нежнее, чем на фото, и стойко ассоциируются у меня с осенью) Как следует "распробовать" тени Sleek я пока не успела, т.к. с появлением у меня кремовых теней Шанель совсем разленилась:)
Кроме палеток Vintage Romance и Storm я заказала две баночки рассыпчатых теней Sleek Eye Dust. С оттенками я немного промахнулась: на сайте они выглядели несколько иначе. Бронзовый Inferno оказался слишком красным: такой цвет делает карие глаза заплаканными, поэтому точно не для меня. Бирюзовый Scuba неплох, но в нём больше зеленого оттенка, чем я предполагала. Второй оставлю до лета, для ярких стрелок или сложных макияжей.

Спасибо за внимание! Интересно было бы узнать ваше мнение о моих покупках ;-) 

9 комментариев:

  1. Отличные покупки, все очень интересные)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные покупки! Я тоже планирую заказать косметику Sleek, но еще не определилась с выбором, кажется, что хочу все))) Майя, очень красивые украшения, люблю такие объемные и яркие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у Слик красивые и недорогие палетки, да и блески привлекательные)) Спасибо! Ага, я тоже люблю все крупное и яркое, особенно разные колье))

      Удалить
  3. замечательные покупки, красивые чехлы на телефон)
    http://mosaictrends.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесные покупки) Буду с нетерпением ждать обзора на кисти Too faced.

    ОтветитьУдалить