среда, 22 октября 2014 г.

Крем для век Clinique All About Eyes rich

Раньше я никогда не заморачивалась на тему средств для кожи вокруг глаз - мне было достаточно любого бюджетного легкого геля, вроде Oriflame или Yves Rocher. Мне 24 года, и недавно я начала замечать, что когда улыбаюсь, вокруг глаз образуется больше мимических морщинок, чем раньше (при отсутствии мимики видимых изменений пока нет). Поэтому я решила, что пора более серьёзно относиться к выбору уходовых средств для этой чувствительной зоны, и отправилась за люксовым кремом для век. 
О кремах для кожи вокруг глаз Clinique All About Eyes, похоже, слышали все. Мне нравится косметика этого бренда, так что свой первый серьезный уход за этой зоной я решила доверить именно ему) Мне хотелось усиленного питания кожи, и я выбрала не просто крем Clinique All About Eyes, а Clinique All About Eyes rich.


От производителя: делает менее заметными круги, тени, припухлости, морщинки, интенсивно увлажняет.


Состав:




У крема очень плотная консистенция, почти как у баттера для тела. Несмотря на кажущуюся жирность, он быстро впитывается, оставляя легкий блеск. Это мой первый крем для век, на котором почти не скатывается декоративная косметика. Сразу после нанесения кожа вокруг глаз "наполняется", становится более упругой, увлажненной, а морщинки - менее заметными; так что кратковременный визуальный эффект есть. Однако эффекта от долговременного использования я не заметила: мелкие морщинки не исчезли, круги под глазами светлее не стали. Так что антивозрастного эффекта от этого крема ждать точно не стоит) Что касается меня, то я пока всячески избегаю средств с пометкой "anti-age", т.к. считаю, что всему свое время, и ещё года три-четыре буду лишь поддерживать кожу качественным уходом и маслами. 


У Clinique All About Eyes rich качественная эстетичная упаковка; средство расходуется очень экономно; запах, как это часто бывает у средств Clinique, лекарственно-химический; к счастью, крем для век мы особенно не нюхаем, в отличие от кремов для лица, например) Крем подходит для всех типов кожи; объём - 15 мл.

Благодарю за внимание!

6 комментариев:

  1. Мне нравится мужской крем для век Клиник)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты, интересно! Надо будет обратить внимание!)

      Удалить
  2. я в постоянном поиске своего крема для век)
    http://mosaictrends.blogspot.com/ заходи ко мне;)

    ОтветитьУдалить
  3. О, хочу попробовать - кожа вокруг глаз постоянно "не довольна")

    ОтветитьУдалить