четверг, 2 октября 2014 г.

OPI Brazil collection: "Red Hot Rio"

Наконец-то связанные с переездом заботы немного отступили, и я могу посвятить время блогу) Когда перерыв связан не с творческим кризисом, а с обстоятельствами, я очень скучаю по своему детищу:) В телефоне копятся сотнями сделанные заранее фото для статей, а в электронном блокноте - заголовки заметок) Сегодня я публикую отзыв, написанный - о боже! - в августе, о втором лаке из бразильской коллекции OPI - "Red Hot Rio".




Для наглядного сравнения его с другим красным лаком этой же фирмы, Big Apple Red (отзыв здесь), я нанесла последний на пластиковый накладной ноготь. На первый взгляд два лака почти неотличимы, но Red Hot Rio - чуть теплее, чуть темнее тоном, чем Big Apple Red, и если последний напоминает своим цветом спелый сладкий перец, то Red Hot Rio - перец чили. Название лака идеально ему подходит (все помнят Red Hot Chili Peppers?)) Возможно, фото не передаст всех этих нюансов; "яблочный" лак - более спокойный, а бразилец - более страстный)


Red Hot Rio у меня сравнительно новый (всего 2 маникюра), поэтому пока достаточно жидкий; в два слоя кажется полупрозрачным, поэтому для плотного покрытия я нанесла три. Цвет потрясающий: глубокий, дерзкий красный; но увы! - стойкость подводит: сколы появились уже на третий день. Красит кутикулу и ногти меньше своего "яблочного" собрата - это плюс. Как и большинство OPI, быстро сохнет и ровно ложится; мог бы стать моим любимцем, если бы не стойкость(


В общем, я все еще в поиске своего Идеального Красного Лака :) А у вас уже есть такой? Поделитесь опытом;)

5 комментариев:

  1. Красивый) У меня нет идеального красного, но вот такие оттенки люблю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я тоже люблю теплые красные оттенки!)

      Удалить
  2. У меня тоже есть такой лак. Оттенок красивенный! Майя, спасибо за красивые фотографии))) Обожаю этот парфюм)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за комментарий, мне очень приятно, ибо фотографирую как могу, на телефон!:-))

      Удалить