пятница, 31 октября 2014 г.

Сентябрьский шоппинг (часть 2): подарки и посылки

В этой публикации я продолжу рассказывать о средствах, с которыми познакомилась в сентябре. Текста будет много, так что рекомендую сделать себе чай и принести печеньки :)

Начну с покупок во французской косметической сети Nocibé.



Давно хотела купить полноразмерный тональный крем Diorskin Nude; с тех пор, как мне однажды достался пробник этого средства, я решила, что мой идеальный тон найден. И вот наконец я купила этот тяжёлый, красивый стеклянный флакон, но... Увы! мой фиджийский загар сошел гораздо быстрее, чем я думала, и оттенок крема (я взяла 040) стал слишком тёмным для меня. Сейчас я пользуюсь всеми теми "ivory" разных фирм, что лежали в холодильнике почти всё время моего пребывания на Фиджи, а слишком летнему теперь Diorskin Nude придётся занять их место на полочке дверцы. Тем не менее, обязательно посвящу этому средству отдельный пост, т.к. это лучший тональный крем из всех, что мне доводилось пробовать. К нему у меня нет претензий, разве что позиционирование Diorskin Nude как средства, придающего коже сияние, в чем мое лицо совершенно не нуждается.

Вообще-то я не собиралась покупать ничего, кроме тона, но из-за промо-акции взяла еще кисть и жидкую помаду Nocibé. Кисть Pinceau Tapoteur предназначена для неплотного нанесения тональных средств, легкого покрытия и натурального эффекта. Я не собиралась пользоваться ею всерьёз, просто очень хотелось заиметь столь красивую и необычную кисть "для коллекции". Но после первого применения буквально влюбилась!) Она действительно создаёт очень естественное покрытие, без разводов, подчёркнутых морщинок и эффекта маски на лице. Кисть состоит из синтетических волокон, мягких и не раздражающих кожу; набита неплотно, не "лезет" при использовании и мытье. Дизайн - это то, из-за чего я её купила) Длинная, но лёгкая ручка тёмного металлического цвета, волокна разной длины - короткие чёрные  и длинные белые, и задорная ярко-розовая прядка) Точную стоимость кисти уже не вспомню: где-то в пределах двадцати евро. Производитель также советует использовать Pinceau Tapoteur для нанесения праймера и румян.

Жидкая помада Nocibé мне тоже понравилась, хотя вообще-то я не люблю смешение текстур и функций помады и блеска для губ: мой идеальный блеск должен быть жидким и полупрозрачным, а помада - в стике и создавать плотное покрытие. При нанесении тонким слоем моя помада Nocibé даёт нежный розово-персиковый оттенок и глянец, как у блеска; ложится немного неровно и затекает в складочки, но если пристально не вглядываться в зеркало, то эти погрешности совсем не видны. Хватает её где-то на три часа; исчезает помада равномерно, оставляя лёгкий оттенок. Не сушит губы, имеет ненавязчивый карамельный аромат. Не могу не отметить удобный аппликатор, симпатичное оформление и упаковку. У меня оттенок номер 1 "Nudy Apricot".




Две посылки с косметикой я получила от своей подписчицы из Украины, в рамках нашего с ней обмена приятностями) Поделюсь впечатлениями о том, что уже успела попробовать и что особенно понравилось.





Анти-акне крем от Faberlic - это мой must-have; если возникли проблемы с кожей, пользуюсь им на ночь, и к утру от неприятностей не остаётся и следа. А аромат Faberlic Chocolate Story был чем-то вроде заветной мечты юных лет)) Я попросила девушку включить его и крем в посылку, и теперь могу поставить галочку напротив ещё одной давней хотелки) Скраб "Чистая линия" не зря хвалят блогеры: помимо доступной цены и эффективного очищения, не могу не отметить его приятный аромат, который я чувствую даже после того, как смыла скраб. Бальзам Carmex сразу же стал  моим любимчиком - действительно хорошо ухаживает за кожей губ; даже холодящий эффект, не совсем уместный в холодное время года, не удерживает меня от желания им пользоваться; думаю, для жаркого климата этот бальзам идеален)

Очень заинтересовала уходовая косметика Clarena; некоторые кремы из пробников планирую купить в полном размере. Насчёт укрепителя для ногтей от Sally Hansen не могу сказать с уверенностью, он ли подействовал на мои ногти или перемена питания и образа жизни,  но они действительно стали меньше ломаться и слоиться; к тому же запах у средства от Sally Hansen куда более сносный, чем у моего предыдущего укрепителя от Bodytools. Однушка теней Essence на первый взгляд выглядит невзрачно, но мне очень нравится нежный персиковый цвет с золотистым шиммером, который получается после нанесения на базу для теней. Мятные лак Eveline и тени Catrice оставлю до лета. И, конечно, большое спасибо подписчице Ярославе за бьютиблендер и шикарный томатно-красный лак Zoya))


Во второй посылке от Ярославы было зеркало Л'Этуаль "Дух спорта" (надо полагать, выпуск этой коллекции аксессуаров был посвящен Сочинской олимпиаде; на эту мысль меня натолкнул узор, напоминающий гжель), мимишные бальзамы для губ в виде капкейков от Л'Этуаль и чёрный карандаш "Superliner"; консилер, база, карандаш для бровей и кисти для румян и теней от Essence; жидкие хайлайтеры от MeMeMe, два лака и блески для губ от Zoya и Faberlic. 
Зеркало идеальное по размеру, не большое и не маленькое; раскрывается, образуя удобную подставку и комфортный угол наклона между стеклом и поверхностью стола. Матовый белый пластик с нанесённой на него краской; рисунок за время использования не начал стираться; отпечатки пальцев на пластике не видны. Подходит как для туалетного столика, так и для ношения в сумке. Очень рада, что Ярослава нашла для меня это зеркало и бальзамы-капкейки) Последние мне, конечно, хотелось заиметь в первую очередь из-за их внешнего вида и аромата (у меня карамельный и шоколадный) :) Коротким и толстым карандашом Л'Этуаль очень удобно подводить глаза; качество прекрасное, лишь слегка уступает карандашу Too Faced по интенсивности цвета, и может отпечатываться на жирной коже век.

Безмерно довольна также блеском Hot Lips от Zoya и карандашом для бровей Essence. Я нашла свой идеальный карандаш! Оттенок Brown полностью ассимилируется с "родным" цветом моих бровей и подходит к цвету волос, а ещё на колпачке есть щеточка для растушевки, что, увы, бывает не у каждого средства для бровей. Блеск Zoya из-за вкусного аромата, цвета ягодного пюре и несколько вязкой текстуры вызывает у меня ассоциации со сладким вареньем) Благодаря небольшому формату он легко помещается даже в самую маленькую и набитую вещами сумку. В нём есть всё, что мне нужно от блеска для губ: полупрозрачный ненавязчивый цвет, приятный запах, глянец, относительная стойкость и комфорт. У меня оттенок Boudoir; обязательно поищу и другие блески этой фирмы.
Перламутрово-розовый блеск Faberlic Eye to Eye оставлю до весны. Очень благодарна за хайлайтеры - я как раз собиралась купить что-то подобное)


Последняя посылка была от L'Oréal Paris Russia: я впервые в жизни выиграла приз в гивэвее, в блоге Shurshitta!)) Очень приятно было обнаружить в коробке, помимо выигрыша, небольшое послание от сотрудника L'Oréal Paris Russia Марины Барсуковой, с которой мы ранее связывались по электронной почте относительно адреса доставки. Больше всего мне понравилась помада Color Riche для шатенок! Отличный яркий красный, который действительно идеально подошел к оттенку моей кожи и рыжеватым темным волосам. Название оттенка весьма красноречиво: Perfect Red) Помада заслуживает отдельного полноценного отзыва; о тональном креме Alliance Perfect у меня ещё не до конца сложилось мнение, поэтому свои впечатления от него я также опубликую в отдельном посте.

И напоследок - мелкие покупки от The Body Shop: крем для век с витамином Е, баттер для губ с маслами ши и карите и дезинфицирующий гель для рук с клубничным запахом.


Крем для век почти не пахнет, быстро впитывается; купила на замену крему от Clinique (отзыв здесь), т.к. устаю от плотных текстур; для кожи век мне всегда нравилось использовать легкие гели. Чудес от него не жду, да и производитель их не обещает: на тюбике написано, что крем всего лишь "помогает" уменьшить проявления отеков, морщинок и темных кругов. Заметила, что если нанести крем от The Body Shop более щедро, чем следует, тональный крем и консилер будут сильно скатываться при нанесении. Баттер для губ мне не очень понравился, моим губам недостаточно его ухаживающих качеств; через короткое время после нанесения я снова чувствую сухость и дискомфорт. У средства шероховатая текстура, что мне тоже не слишком нравится. Единственный плюс - приятный аромат ванили.

Надеюсь, я вас не сильно утомила этим сумбурным постом) Если у вас появились дополнительные вопросы относительно вышеперечисленных средств, смело задавайте их в комментариях;)

8 комментариев:

  1. Тоже вчера в Боди-шопе была ))).

    ОтветитьУдалить
  2. Блеск хорошенький))
    С покупками!

    ОтветитьУдалить
  3. С покупками-подарками Майечка! Столько всего интересного!:)
    Меня заинтересовал парфюм Faberlic Chocolate Story, захотелось послушать.)
    Бутылёк вызвал ассоциации с ароматами, популярными в 80-ые годы. Не могу внятно объяснить почему,)) но вот подумалось и от этого стало ещё интересней, что он из себя представляет.:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, Ириш!
      Да, флакон как бы немного ретро...)) Хороший аромат, очень нравится, жаль нестойкий(( Но если перелить немного в атомайзер и носить с собой - то эта проблема разрешима)))

      Удалить
  4. С покупками-подарками! Столько всего интересного!
    Очень понравился оттенок жидкой помады!

    ОтветитьУдалить