понедельник, 10 ноября 2014 г.

Осеннего спокойствия пост) Флешмоб в блоге Алены April


Как же я все-таки люблю осень! Самую настоящую, серую слякотную осень с холодным ветром, теплыми батареями и яркой разноцветной листвой!) Наверно, многие жители холодных широт меня не поймут, но прожив два года в тропическом климате, я точно могу сказать, что нет ничего прекраснее традиционной смены времен года. Конечно, иметь возможность надеть красивый купальник и пойти на пляж в декабре - это здорово. Но представьте Новый год без снега и мягкого света уличных гирлянд в сумерках, неизменный летний гардероб, прозрачные блески на губах и легкие ароматы духов круглый год. Как там у "Короля Льва"? "Мы идем по кругу жизни." Наблюдать круги жизни природы год за годом, как мне кажется, - незаменимое и ни с чем не сравнимое удовольствие.

После этого лирического отступления мне хотелось бы пригласить всех желающих поучаствовать в осеннем флешмобе Алены April. Блог Алены мне всегда очень нравился своей информативностью и манерой изложения; к сожалению, по независящим от автора причинам блог был утрачен, и теперь Алена ведет новый, не менее интересный - http://alenaapril.blogspot.com . Идея флешмоба прекрасная: делиться эмоциями, фотографиями и всем тем, что у вас ассоциируется с золотой осенней порой. Если проще, то ответить на вопрос: что для вас осень? Для меня - это любимые серый и оранжевый цвета, тихие прогулки в лесу, уютные свитера, смена гардероба, горячий шоколад, романтические вечера у камина, жареные каштаны, новые оттенки помад, мех, кожа, шарфы и парфюмы "с характером". Это потрясающий дуэт яркой осенней листвы и древней архитектуры. Это умиротворение засыпающей природы и пора переосмысления чего-то важного, на что не хватало времени ни летом, ни весной. А еще погода, располагающая к прочтению новых и старых книг)

А теперь я приглашаю вас сделать себе кружечку горячего какао и немного расслабиться, просматривая мою подборку осенних фотографий) Большинство из них мои, некоторые взяты из интернета. Приятного времяпровождения и волшебного остатка осени!
















6 комментариев:

  1. Майя, я в восторге! Ты так классно передала все свои эмоции и выразила ассоциации :)
    Скажи, а этот камин находится в твоем нынешнем жилище? И быает на столько холодно, что ты им пользуешься?
    А еще меня "зацепило" последнее фото - Прага, Карлов мост... Эх... Правда, эта страна у меня ассоциируется скорее с зимой, потому что именно зимой я ее посетила в свое время. Но там зима скорее похожа на привычную нам осень, относительно тепло, влажно и туманно...
    Огромное спасибо за поддержку, добрые слова и участие во флешмобе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое, я очень рада, что тебе понравился мой пост!!)
      Да, это камин в доме родителей мужа, и пока не включили отопление, мы им топили ежедневно, т.к. живем на северо-западе, в относительной близости к Ла-Маншу, так что регион у нас не теплый)
      А у меня Прага пока в виш-листе))) Но этот туман... Очень осенний, по-моему! У нас такой каждое утро)

      Удалить