суббота, 22 ноября 2014 г.

Подводка Dior Addict It-line

Вышедшая этим летом коллекция Dior Addict It-Line запомнилась в основном ярко-розовой тушью и подводкой) Не могу отнести себя к любителям розового цвета (тем более в макияже глаз) и цветной туши, поэтому после долгих раздумий купила себе подводку It-Line ярко-фиолетового цвета (оттенок 169 It-Purple). Почему "после долгих раздумий"? Во-первых, я наслушалась негативных отзывов на подводки этой серии, а во-вторых, на Фиджи я пользовалась в основном водостойкой косметикой и в очень небольших количествах. Но перед отъездом я решила, что подводка мне все-таки нужна: мне безумно нравится идея цветных стрелок, да ещё сочного фиолетового оттенка - для моих карих глаз это то, что надо) 

Этой осенью яркие стрелки по-прежнему в тренде, так что если вы задумываетесь над покупкой цветной подводки, моё мнение о Dior Addict It-Line может быть полезно для вас)



Начну сразу с главного: для успешного использования данной подводки в макияже наличие хорошей базы для теней обязательно. В моём случае только Urban Decay справилась с "укрощением строптивой". Возможно, на менее жирных веках подводка поведет себя по-другому, но у меня она вовсю собирала на себя даже прекрасные стойкие тени Guerlain, которым сроду не была нужна никакая база, чтобы держаться отлично весь день и не затушевывать стрелки. При отсутствии базы всё великолепие ярко-фиолетовых стрелок через полчаса превращается в нечто блёкло-синее и едва различимое. К вечеру на веках остаётся лишь невнятный намёк на подводку.


С базой от UD подводка держится как прибитая, не теряя чёткости и яркости линий. Стрелки при этом имеют различимый блеск, что лично у меня вызывает ассоциации с наклеенными стрелками)



Далее. Соглашусь с жалобами блоггеров на неоднородность нанесения Dior It-Line. Линия действительно получается несколько "плешивая". Поэтому я обычно наношу эту подводку в два слоя. Пигментация у неё на высоте, но после высыхания подводка меняет оттенок: во флаконе она скорее сиреневая, а на веках цвет приобретает явный синий оттенок и превращается в фиолетовый. (Камера моего телефона меняет общую тональность снимка по своему усмотрению, поэтому на некоторых фото вы можете увидеть нечто прямо противоположное моим словам. ;)



У Dior Addict It-Line тонкая крошечная кисточка; не могу сказать, что это причиняет мне большое неудобство, и этот маленький недостаток (хотя кому как) я могу простить за цвет подводки.
Средство легко смывается теплой водой; высыхает не так быстро, поэтому какое-то время после нанесения лучше держать глаза прикрытыми. Объём 2,5 мл. 
Итог: я не жалею о покупке подводки Dior Addict It-Line, но думаю, что классические варианты (чёрный, синий) аналогичного качества можно легко найти у более бюджетных марок. Возможно, что и у моего оттенка 169 It-Purple есть более бюджетные аналоги (не лайнеры, а именно жидкая подводка). Если вы знаете такие, пишите в комментариях ;)


(Макияж глаз выполнен с помощью палетки Guerlain Écrin 6 couleurs "93, Rue de Passy" и туши Make Up For Ever "Smoky Extravagant".)

10 комментариев:

  1. Ответы
    1. Да, цвет хороший) из-за него и купила)

      Удалить
  2. Майя, очень крутые стрелки! И к твоим карим глазкам действительно такйо цвет очень идет:)

    ОтветитьУдалить
  3. за такой цвет можно простить маленькие недостатки!смотрится шикарно!

    http://svlnblog.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий и выразительный оттенок. Привлекает внимание :) Отлично сочетается с основным оттенком теней.

    ОтветитьУдалить