пятница, 14 ноября 2014 г.

The Liebster Blog Award)))

Позавчера у меня случилась неожиданная радость - мой блог получил небезызвестную The Liebster Blog Award))) Спасибо большое Кате Милениной (http://mynailsstory.blogspot.com) за номинацию, так неожиданно и очень приятно!!!) Катя придумала очень интересные вопросы, на которые мне как хозяйке награжденного блога следовало ответить)


И вот мои ответы:

1) Связана ли Ваша профессиональная деятельность с ведением блога? Нет, не связана.
2) Помогают ли Ваши близкие в нелегком деле блоговедения (делать снимки, подбирать реквизит и т.д.)? Нет, никто не помогает)
3) В первую очередь блог для Вас: работа, творчество, хобби, возможность отвлечься от повседневных забот, (свой вариант) ...? Блог для меня - это в первую очередь творчество)
4) Что хорошего и полезного дало Вам ведение блога? Много всего! Мое увлечение блогосферой (как видео, так и текстовыми блогами) началось после переезда в другую страну. Сравнивая себя тогда и сейчас, я понимаю, что изменилась в лучшую сторону внешне, стала в разы лучше разбираться в косметике и не покупать её, как раньше, "на авось". Изменились также мои привычки в уходе и нанесении макияжа; я открыла для себя множество достойных фирм и косметических средств. Блогосфера помогла мне найти новых друзей и огромное количество вдохновения и мотивации. Но и траты на косметику, конечно, увеличились, ибо виш-лист по понятным причинам растет как на дрожжах))
5) Что в блоге для Вас важнее: красивые фото или качественное описание? Думаю, качественное описание все-таки важнее: красивая косметика выглядит привлекательно даже на непрофессиональных фото. Мне нравятся многие блоги со средним качеством снимков) Тем не менее, я стараюсь сделать свои телефоно-фото максимально привлекательными и мечтаю о хорошей камере.
6) Представьте ситуацию: Вы идёте в магазин, чтобы купить закончившееся средство по уходу (за лицом, телом и т.д.), и вдруг обнаруживаете там лак, который очччень давно искали и хотели приобрести, а денег только на что-то одно... Что Вы выберете? Выберу лак - средств ухода одинакового назначения у большинства девушек как минимум два, так что закончившееся средство может и подождать)
7) Используете ли Вы народные средства в уходе за ногтями или считаете их неэффективными? Нет, не использую, хотя, когда работала в баре, смазывала ногти лимонным соком. Вообще, средства ухода за ногтями - это не мой конёк) Мне достаточно масла для кутикулы и укрепляющей базы.
8) Какой вариант быстрого маникюра Вы обычно используете, когда времени на нормальный покрас совсем нет? Наношу на ногти прозрачную укрепляющую базу. Она придаёт глянец и более ухоженный вид.
9) Какой вариант дизайна Вы любите больше всего? Френч на лаке яркого цвета. Хотя чаще всего не хочу возиться и просто крашу один или два ногтя другим оттенком)
10) Чего на ногтях быть не должно по Вашему мнению, какой вариант дизайна для Вас неприемлем? Леопардовый маникюр, стразы, колечки. Узоры и рисунки сразу на всех ногтях.
11) На ваш взгляд, может ли красивый маникюр с любимым лаком поднять настроение? Конечно, может! Мне вот только что поднял настроение новый YSL "Bleu Galuchat"))


А вот мои вопросы девушкам-блоггерам) Надеюсь, вам будет интересно на них ответить;)

1) Сколько времени у вас занимает подготовка одного поста (фотографии, свотчи, написание текста)?
2) Редактируете ли вы фотографии, перед тем как выложить их в блог? (Всегда/иногда/никогда).
3) Косметику каких фирм вы предпочитаете использовать для ухода за кожей лица и век?
4) Декоративную косметику каких фирм вы предпочитаете?
5) Ваш вариант быстрого макияжа, когда до выхода из дома осталось всего 5 минут.
6) Пользуетесь ли вы средствами из аптеки для ухода за кожей лица (масла, витамины)? Если да, то напишите пару слов об этом)
7) Что для внешнего вида девушки важнее: красивый макияж или стильная одежда и аксессуары?
8) Носите ли вы каблуки постоянно? Если да, то какой высоты?
9) Следите ли вы за выпуском сезонных лимитированных коллекций декоративной косметики? Покупаете ли что-то каждый сезон только потому, что это - лимитка?
10) Чем вы чаще руководствуетесь при покупке косметики: необходимостью, сиюминутным желанием, рекламой, акцией магазина, чем-то ещё?
11) Согласны ли вы переплачивать за упаковку? Скажем, если две помады, дорогая и дешевая, равны по качеству, но первая в красивом стильном флаконе, а вторая в дешевом пластике, какую вы купите? (Оттенок, аромат и прочие качества условно одинаковы.)

И на The Liebster Blog Award я номинирую следующие блоги:

(к сожалению, у меня в подписках очень мало блогов с менее чем двумястами постоянных читателей, поэтому награждаю в том числе и тех блоггеров, кто пересёк этот рубеж:)

Блог Алены: http://alenaapril.blogspot.com
Блог Екатерины: http://katarinasbook.blogspot.com
Блог Яны: http://jelysee.blogspot.com
Блог Оксаны: http://fairyland111.blogspot.com
Блог Ирины: http://beautyindetails.ru/

The Liebster Blog Award даётся блогам, у которых менее чем 200 подписчиков. Получившие эту награду блоггеры должны ответить на 11 вопросов того, кто их номинировал, и могут, в свою очередь, наградить других блоггеров и задать им ваши 11 вопросов. (Не забудьте поставить номинантов в известность о награде.) Номинировать того, кто номинировал вас, запрещено.

Кидайте в комментарии ссылки на ваши ответы! Мне будет ОЧЕНЬ интересно их почитать! ;)

7 комментариев:

  1. Благодарю) С удовольствием принимаю награду)

    ОтветитьУдалить
  2. Майя, спасибо за ответы!Всегда приятно узнать о человеке что-то новое))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за номинацию! :) было очень интересно отвечать на твои вопросы!!

      Удалить
  3. Майя, спасибо за номинацию, очень приятно:)))
    Было очень интересно почитать твои ответы! обожаю такие посты)))

    ОтветитьУдалить
  4. Майя, спасибо ) с удовольствием отвечу на твои вопросы )))

    ОтветитьУдалить
  5. Спасибо за награду)))) На этой недельке постараюсь успеть ответить на вопросы)))

    ОтветитьУдалить